Главная Новости отрасли Роботы заменят людей в онлайн-сервисах — «Курьер Сервис Экспресс»

Роботы заменят людей в онлайн-сервисах — «Курьер Сервис Экспресс»

11.10.2021 в 18.52 336Просмотров: 336 0Комментариев: 0
Использование чат-ботов и искусственного интеллекта существенно повышает производительность

Фото: pexels.com

 

По словам специалистов компании «Курьер Сервис Экспресс», в 2021 году 50-60 % всех обращений B2C-клиентов в службу поддержки были связаны с желанием уточнить статус заказа, ещё 40 % — с потребностью перенести сроки доставки или изменить адрес. Иные запросы — считанные проценты. В такой ситуации использование чат-ботов и искусственного интеллекта повышает производительность и облегчает сортировку входящего трафика. Особенно учитывая ставшую в последнее время нормой омниканальность*.

*Омниканальность — объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему. Потребителю должно быть одинаково комфортно использовать как один канал, так и перемещаться между ними: сайт, приложение, офлайн и так далее.

Один бот может заменить 6-7 тыс. операторов и в трёх случаях из четырёх полностью удовлетворить запрос обратившегося, уверяют эксперты. Чтобы не разочаровать оставшиеся 25 %, можно применить каскадный формат отработки обращений: кнопочный бот —> искусственный интеллект —> оператор.

«Благодаря такому подходу мы всего за год получили серьёзный экономический эффект от цифровизации сервисов: на 13 % повысилась производительность работы службы сервисной поддержки, на 30 % увеличился уровень оказываемого сервиса, на 26 % был разгружен персонал. Начав в конце 2020-го, мы уже во втором квартале 2021-го имели 40-50 % запросов, полностью отработанных ботами, а к концу года хотим выйти на 60 % или даже больше».

Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису компании «Курьер Сервис Экспресс»

Грамотное построение алгоритмов позволяет довольно быстро перевести значительную часть клиентов с коммуникации через call-центр на мессенджеры и соцсети. Кстати, по данным Google65 % современных потребителей предпочитают контактировать с брендами именно через текстовые сообщения, а не голосовую связь. В среде миллениалов показатель достигает 80 %. Такие предпочтения складывались на протяжении последнего десятилетия и окончательно сформировались в период пандемии.

Потребность в операторах сегодня заметно снижается. Исключение составляет премиальный сервис, где ещё ценится присутствие живого человека на другом конце провода. Однако с развитием технологий искусственного интеллекта перемены ждут и этот сегмент.

Источник: retail-loyalty.org
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza