Главная Новости отрасли Родители рассказали о выборе игрушек для детей

Родители рассказали о выборе игрушек для детей

07.06.2024 в 11.49 147Просмотров: 147 0Комментариев: 0
Среди которых не только гаджеты

 

Объём рынка детских товаров по итогам 2023 года вырос на 13 % и достиг 1,17 трлн ₽.

Смартфоны и планшеты часто называют «любимыми игрушками» современных детей. В России за детское внимание с гаджетами чаще всего конкурируют спортивные товары, конструкторы и настольные игры. Покупательские предпочтения российских родителей и детей изучили эксперты «СберМаркетинга». В исследовании участвовали 600 семей с детьми до 18 лет из разных регионов России.

Российский рынок детских товаров по итогам 2023 года вырос на 13 % и достиг объёма в 1,17 трлн ₽. Сегмент игр и игрушек показал более сдержанный рост — 9 %. Ключевым барьером для индустрии детских товаров остаётся высокий спрос на гаджеты.

Альтернативы гаджетам:

  • инвентарь для активного передвижения (велосипеды, беговелы, скейтборды и ролики) — такой ответ дали 41 % респондентов;
  • Lego и аналогичные конструкторы — 34 %;
  • настольные игры для досуга вдвоём или всей семьёй — 31 %;
  • радиоуправляемые игрушки — 30 %;
  • футбольные мячи — 28 %;
  • наборы для творчества — 25 %.

При этом папы чаще выбирают настольные игры, радиоуправляемые игрушки и трансформеров. Мамы же отдают предпочтение химическим наборам, микроскопам и другому инвентарю для опытов.

Озабоченность у родителей вызывает переизбыток игрушек. Большинство, 76 % респондентов, признают, что современные дети зачастую «перекормлены» игрушками и меньше радуются новым покупкам. Альтернативным источником положительных эмоций становятся подарки-впечатления.

Родители всё чаще предпочитают «одноразовые» развлечения:

  • наборы химических опытов и экспериментов;
  • наборы для творчества, например, для изготовления мыла или шоколадных фигурок, из магнитов и тому подобное;
  • «съедобные» настольные игры;
  • различные игровые активности, в том числе лазертаг, аквапарк, квест, скалодром, верёвочный парк, мастер-класс, батут.

В ходе опроса респонденты также рассказали о наиболее популярных покупках для совместного досуга с детьми.

Что выбирают для таких случаев:

  • развивающие игры и инвентарь для активного передвижения — 60 % респондентов;
  • настольные игры — 54 %;
  • товары для подвижных игр — 49 %;
  • книги — 49 %;
  • обучающие пособия — 48 %.

При этом папы чаще выбирают инвентарь для спортивных игр, например, мячи, клюшки и тому подобное, а также радиоуправляемые игрушки, инструменты для паяния, ремонта, работы с деревом, металлом и тому подобное. Мамы же склонны тратиться на развивающие игры, книги и пособия для детей.

 

Источник: www.sostav.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza