Главная Новости отрасли Росэкспоцентр потратит 74 млн на раскрутку отечественных брендов

Росэкспоцентр потратит 74 млн на раскрутку отечественных брендов

11.10.2018 в 15.34 734Просмотров: 734 0Комментариев: 0
Кампания направлена на повышение их узнаваемости в Китае.

 

Российский экспортный центр объявил тендер на продвижение российских брендов в КНР. На рекламное и информационно-коммуникационное сопровождение ведомство готово потратить 73,6 млн рублей.

Кампания призвана привлечь внимание иностранных партнеров и покупателей (B2B и В2С) к российским товарам, работам и услугам. Ее целью является увеличение числа партнёров и покупателей в Китае, а также увеличение спроса на российские товары, работы и услуги. Партнер Росэкспоцентра должен повысить узнаваемость отечественных брендов и доверие к ним на зарубежных рынках. Речь идет о товарах и услугах, прошедших процедуру добровольной сертификации.

Услуги включают размещение рекламных и информационных материалов в печатных и электронных СМИ, в том числе в бортовых изданиях, а также в интернете и социальных сетях. Заказчик хотел бы сотрудничать не менее чем с 30 блогерами, работающими на территории КНР и имеющими не менее 1 млн. подписчиков. У них будут размещаться имиджевые посты о товарах и услугах, прошедших процедуру добровольной сертификации. Тематикой блогов заявлены кулинария, туризм, инновации и образование.

Планируется, что официальные аккаунты Росэкспоцентра появятся в WeChat и Youku, и они будут привлекать не менее 50 тысяч новых пользователей ежемесячно. Рекламные ролики появятся на телеканале CCTV, баннеры разместят на сайте информационного агентства «Синьхуа» в разделе «Бизнес и финансы», а также на сайте журнала Caijing. Рекламно-информационные материалы планируется опубликовать в газете «Жэньминь Жибао»: People’s Daily и в журнале Caijing. Реклама в бортовых журналах охватит издания Aeroflot, CAAC, Aeroflot Premium, China Charm.

Заказчик будет оценивать цену договора, опыт и надежность подрядчика, обеспеченность трудовыми ресурсами и наличие представительств в Китае. Так, высокий балл можно получить за наличие специалистов, которые знают китайский язык не ниже 5 уровня Chinese Proficiency Test (HSK).

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 22 октября, а итоги тендера подведут 25 октября.

Источник: sostav.ru
Фото: tass.ru

читайте также

Made by Google: новая линейка смартфонов и планшетов, а также умное устройство для дома

Интернет-гигант представил юбилейную серию гаджетов.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza