Главная Новости отрасли Роскачество рассказало об основных манипуляциях онлайн-продавцов на распродажах

Роскачество рассказало об основных манипуляциях онлайн-продавцов на распродажах

06.11.2024 в 14.43 135Просмотров: 135 0Комментариев: 0
Будьте бдительны

 

Ведомство предупреждает, что манипуляции продавцов тщательно продумываются и заранее проверяются на потребителях. Часто продавцы создают предложения с ограниченным сроком действия. Этот метод основан на создании ощущения срочности и необходимости немедленной покупки. Для визуального подкрепления продавцы используют таймеры обратного отсчёта, чтобы создать впечатление ограниченности во времени. Это вызывает у покупателей страх упустить возможность приобрести товар по выгодной цене и мотивирует их к покупке.

Также среди манипуляций эксперты отметили принцип так называемого социального доказательства. Продавцы прикрепляют к карточке товара многочисленные положительные отзывы других клиентов, чтобы убедить потенциальных покупателей в качестве и надёжности своих товаров. Часто они используют конкретные цифры, показывающие количество пользователей, которые уже просмотрели или купили товар, чтобы создать ощущение популярности и востребованности, рассказали в Роскачестве.

Во время распродаж покупателям могут предлагать скидки на следующую покупку при условии покупки на определённую сумму, подарки, комплекты товаров по сниженным ценам (например, два по цене одного) и лимитированные предложения. Ещё один манипулятивный приём — акция «Приведи друга», где участники рекомендуют продукт знакомым и получают за это баллы, бонусы и другие вознаграждения. В некоторых случаях покупатели могут использовать эту акцию только для финансовой выгоды, рекомендуя продукт, даже если он им не понравился. 


Шансы на успех этих методов высоки, но соответствуют ли они духу вашего бизнеса и его опыту? Ведь не зря такие приёмы называют манипуляциями. Современный покупатель, хоть и доверчив, но больше ценит честность, прозрачность и долгосрочные отношения, основанные на доверии.

 

Источник: tass.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza