Главная Новости отрасли Россия прошла в шорт-лист Clio Awards

Россия прошла в шорт-лист Clio Awards

23.08.2017 в 14.42 335Просмотров: 335 0Комментариев: 0
В двух номинациях в шорт-лист прошла команда Possible Moscow.

В шорт-лист фестиваля CLIO Awards 2017 попало российское агентство. Команда Possible Moscow была отмечена сразу в двух номинациях (Инновации и Диджитал; Мобайл) с кампанией  «Кофе не наркотик» для Кооператива «Чёрный».

Напомним, что фестиваль CLIO был основан А.Россом Уоллесом в 1959 году. CLIO Awards призван наградить агентства, предложившие наиболее инновационные и креативные достижения в области рекламы. На данный момент владельцем и организатором премии является холдинг Prometheus Global Media (входит в структуру издательского подразделения Nielsen).

Источник: www.sostav.ru
Фото: www.adwomen.org

читайте также

70% брендов решило пересмотреть контракты с медиаагентствами

Крупные рекламодатели по всему миру решилась на такой шаг из-за непрозрачности закупок рекламы.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza