Главная Новости отрасли Россия собрала еще три "Каннских льва"

Россия собрала еще три "Каннских льва"

18.06.2014 в 12.05 2505Просмотров: 2505 0Комментариев: 0
Российские креаторы продолжают триумфальное выступление на крупнейшем фестивале креативности Cannes Lions. Good Moscow, Leo Burnett Moscow и Geometry Global принесли сегодня в копилку нашей страны серебро и две бронзы.

Как сообщает Sostav.ru, лидер по количеству позиций в шорт-листах различных категорий - работа Get Well Kit от агентства Geometry Global - получило бронзового льва. Команда Андрея Ушакова разработала специальный чехол для iPhone, который, в паре с мобильным приложением, помогает укрепить здоровье пациента.

Чехол разделен на семь ячеек. Необходимо класть лекарства в разные ячейки, и в приложении добавлять описание содержимого ячейки с указанием параметров приема. Приложение позволяет настроить количество приемов лекарств в день, дозировку, длительность курса, а также установить повтор, сообщит, когда придет время принимать лекарства и укажет количество таблеток за прием.

Get Well Kit послужил вдохновением для создания новой упаковки для таблеток, где вся информация о лекарстве запрограммирована в специальный QR-код, легко распознаваемый приложением. Заказчиком проекта выступила фармкомпания Sanofi-aventis group.

Еще одну бронзовую награду получила команда Good Moscow под руководством Григория Сорокина за нашумевший проект «Kiev-Moscow / Moscow-Kiev», который стал одной из самых заметных рекламных кампаний в этом году.

В середине марта на улицах Москвы появились билборды, на которых был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения - Москва и Киев. Рекламная кампания авиаперевозчика S7 Airlines вызвала широкий резонанс в канун антивоенного митинга, который прошел в те дни в столице.

Наконец, серебряной награды Cannes Lions удостоился проект агентства Leo Burnett Moscow, руководителем креативной команды которого выступил все тот же Григорий Сорокин, а клиентом - S7 Airlines.

Креаторы разработали приложение «catch-a-plane», с помощью которого пользователи могли получать бонусные мили каждый раз, когда над ними пролетает самолет S7 Airlines.

Напомним, накануне жюри Cannes Lions присудило серебро работе агентства Y&R Moscow и бронзу проекту агентства Twiga. Таким образом по итогам двух дней в копилке России 2 серебра и 3 бронзы, и количество наград может еще увеличиться

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza