Главная Новости отрасли Россиян по улыбчивости клиентам обогнали только два народа

Россиян по улыбчивости клиентам обогнали только два народа

15.08.2022 в 20.11 366Просмотров: 366 0Комментариев: 0
Глобальные показатели

 

Россия оказалась в тройке лидеров по оценке улыбчивости персонала в мировом рейтинге.

«Ромир» принял участие в Глобальном исследовании качества взаимодействия сотрудников различных сфер бизнеса с клиентами, организованном Профессиональной Ассоциацией тайных покупателей (MSPA). Исследование проводилось в 30 странах Европы, Африки, Азии, Тихоокеанского региона и Америки на основе данных, предоставленных тайными покупателями.

Общение с клиентами оценивалось по трём основным показателям — улыбчивость персонала, приветствие и предложение сопутствующих товаров и услуг.

В глобальном измерении оценка улыбчивости персонала в 2021 году сократилась на 2 процентных пункта за год и составила 85,6 %. Приветливость сотрудников улучшилась с 85,6 % в 2020 до 88,2 % в 2021 году. Предложение сопутствующих товаров тайные покупатели оценили в среднем на 52 % в 2021 году, в 2020 показатель равнялся 54,2 %.

Улыбка сотрудника может поднять настроение потребителей и повысить привлекательность бренда. Поэтому тайные покупатели уделяют ей особое внимание.

Страны-лидеры по улыбкам клиентам:

  • Парагвай — 98,8 %; 
  • Кипр — 96,8 %; 
  • Российская Федерация — 94,1 %.

Самый низкий индекс улыбки:

  • в Сербии — 70 %; 
  • в Германии — 72,6 %; 
  • в Гонконге — 74,4 %.

Если говорить о сфере обслуживания — улыбчивее всего оказался персонал отрасли «Здоровье и красота» с 89,3 %. Затем следуют транспорт (89 %) и сфера продажи и обслуживания авто (87,8 %). Категория «Досуг» показала самый низкий результат — 81,6 %.

Немаловажным фактором хорошего настроения покупателя является приветствие.

Три наивысшие и две низшие оценки по качеству приветствия:

  • Греция — 98 %; 
  • США — 97,9 %; 
  • Парагвай — 96,9 %; 
  • Нидерланды — 47,5 %; 
  • Сербия — 67,3 %.

Транспортная отрасль с 95,3 % и сфера здоровья и красоты с 93,5 % оказались отраслями с самыми высокими оценками приветствия. Самый низкий результат показал B2B сектор — 79 %.

 
Источник  romir.ru  Источник фото  romir.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza