Главная Новости отрасли Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией

Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией

30.10.2024 в 12.55 1122Просмотров: 1122 0Комментариев: 0
В первую очередь работает реклама в СМИ

ru.freepik.com

 

«Сбермаркетинг» и Rambler&Co провели опрос среди 146,8 тыс. интернет-пользователей. В результате 36 % россиян доверяют специальным проектам от брендов с хорошей репутацией, 14 % полностью верят всему брендированному контенту, а остальные всегда замечают рекламу в нативном контенте с пометкой. При этом 21 % опрошенных указали, что, участвуя в таких проектах, они не считают их рекламой. Такие данные приводит AdIndex.

Причём 36 % специальный рекламный контент потребляют на ресурсах СМИ, 29 % на маркетплейсах и 24 % в соцсетях. Наибольший интерес вызывают текстовые форматы — так ответили 40 % респондентов, интерактивные форматы (тесты, игры) привлекают 21 % пользователей, нативными интеграциями в дизайн интересуются 20 %, а 5 % отметили различные аудиоинтеграции, в том числе подкасты.

Интернет-пользователи также поделились своими предпочтениями по форматам рекламных интеграций. Брендированный дизайн сайта онлайн-СМИ, телеграм-канала, паблика в соцсетях или приложениях выбрали 17 % пользователей. Образовательный контент с мнениями экспертов привлёк внимание 15 % респондентов, примерно столько же (13 %) выбрали развлекательные форматы с участием блогеров или инфлюенсеров. Каждый десятый отметил интерактивные форматы — тесты, викторины и игры.

Пользователи также выразили желание делиться обратной связью с брендами относительно рекламного контента. Более 40 % готовы выражать свои эмоции с помощью эмодзи, 34 % предпочитают задавать вопросы об информации и получать ответы от компании. Четверть опрошенных россиян хотели бы оставлять комментарии, в том числе анонимно.


 

Пока реклама в СМИ выступает ключевым инструментом воздействия на покупателя. Она позволяет быстро сформировать нужный имидж компании и заинтересовать потребителей товаром, побуждая их совершить покупку. Впору задуматься о качественной нативке.

Источник: adindex.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza