Главная Новости отрасли Россияне хотели бы получать деньги за неудачные покупки

Россияне хотели бы получать деньги за неудачные покупки

15.09.2022 в 12.13 354Просмотров: 354 0Комментариев: 0
Признались в желании

 

Большинство клиентов онлайн-магазинов хотят денег за возврат товара.

Аналитическое агентство А2:Research опросило 1 557 человек. Исследование показало, что 73 % респондентов хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно потраченные деньги, а также искренние извинения и денежную компенсацию.

С возвратом неудачной покупки в онлайн-магазине или на маркетплейсе столкнулись 75 % респондентов. Основные причины решения вернуть вещь — неподходящий размер или цвет, а также брак или неисправность товара.

Мечты опрошенных

  • Мечтают о дополнительных выплатах в связи с возвратом неподходящего товара 86 % опрошенных клиентов онлайн-ретейла.
  • Из их числа 42 % считают, что размер компенсации должен составлять от 1 до 5 % от стоимости покупки.
  • А 14 % были бы рады просто получить скидку от продавца на следующий заказ в 5–10 % от стоимости покупки.

Законодательно ретейлеры не обязаны выплачивать покупателям дополнительные деньги за причинённое неудобство.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza