Главная Новости отрасли Россияне хотят потратить в «Чёрную пятницу» на уровне 2021-го

Россияне хотят потратить в «Чёрную пятницу» на уровне 2021-го

01.11.2022 в 09.58 334Просмотров: 334 0Комментариев: 0
Более 90 % опрошенных

 

Около 70 % респондентов тратили в 2021 году до 5 тыс. ₽.

Свеше 90 % потребителей в России планируют сохранить траты в ходе распродажи «Чёрная пятница» на уровне прошлого года. Об этом говорится в исследовании ретейлера «М. Видео-Эльдорадо».

Про распродажу «Чёрная пятница» знают 93 % российских покупателей, а 36 % в рамках этой акции хотя бы раз приобретали технику. 61 % опрошенных точно планируют совершить покупки и в этом году или рассматривают такую возможность, при этом более 90 % участников исследования планирует сохранить траты на уровне прошлого года. 
Из исследования

Сколько тратили в 2021-м:

  • до 5 тыс. ₽ — около 70 % опрошенных; 
  • более 5 тыс. ₽ — 30 %; 
  • из них от 5 тыс. ₽ до 10 тыс. ₽ — 15 %; 
  • от 10 тыс. ₽ до 20 тыс. ₽ — 10 %; 
  • от 20 тыс. ₽ до 50 тыс. ₽ — 3 %; 
  • более 50 тыс. ₽ — 1 %; 
  • более 100 тыс. ₽ — ещё 1 %.

Что хотят купить

Самые желанные товары из техники в «Чёрную пятницу» — смартфоны, ноутбуки, носимые устройства, техника для дома и кухни, что пользуется спросом и в качестве подарков.

В период осенних распродаж почти 40 % опрошенных планирует совершать спонтанные покупки и внимательно сравнивать цены. Каждый третий опрошенный выбирает технику для себя, а около 20 % уже планирует подарки.

Товары для близких и обустройства дома приобретает почти треть. Причём 28 % россиян ждут скидки на уже выбранные товары, ещё 13 % хотят сэкономить в определённых магазинах.

Об интересе к акциям:

  • предновогоднюю распродажу считают самой привлекательной акцией года 24 %; 
  • такое мнение о «Чёрной пятнице» сложилось у 22 %; 
  • регулярно за выгодными предложениями следят 41 % женщин; 
  • ждут крупных поводов для покупки интересующих товаров около 75 % мужчин; 
  • убеждены, что при всех сложностях в экономике акция будет такой же, как и в прошлом году, 32 %; 
  • что акция станет интереснее из-за появления новых брендов или увеличения количества выгодных предложений, считают около 10 %; 
  • полагают, что увеличится размер скидок, около 6 %.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за три дня акции «Чёрная пятница» (26–28 ноября) в 2021 году россияне оформили заказов (без учёта возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд ₽. Причём 14,8 %, или 12,7 млрд ₽ из этой суммы приходится на зарубежные площадки. Рост по отношению к 2020 году составил 2,16 раза.


Источник  tass.ru   Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza