Главная Новости отрасли Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ

30.03.2024 в 02.18 300Просмотров: 300 0Комментариев: 0
Недоверие к нечеловеческому

 

Однако 45 % готовы раскрывать свои покупательские предпочтения за скидку или персональное предложение.

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58 % россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту (ИИ).

При этом 78 % респондентов не хотят делиться с коммерческими компаниями персональными данными. Но 45 % готовы раскрывать свои покупательские предпочтения, особенно если за это получат скидку или персональное предложение.

А 13 % опрошенных готовы рассказывать о своих предпочтениях по запросу компании без дополнительных условий. И 17 % — только при условии получения бонусов или скидок. Лишь 15 % — если это поможет им получить персональные предложения.

Личную информацию с большей готовностью доверят знакомым компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе — 70 %. Каждый пятый готов передавать персональные данные лишь известным компаниям. Для 9 % россиян не имеет значения популярность компании, так как они готовы рассказать о себе и своих вкусах бизнесу любого масштаба.

 

Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza