Главная Новости отрасли Россияне потеряли интерес к празднованию Хэллоуина

Россияне потеряли интерес к празднованию Хэллоуина

27.10.2022 в 16.12 324Просмотров: 324 0Комментариев: 0
Спрос на тыквы увеличился всего на 26 %

 

Снижение активности формирует у участников рынка опасения относительно провала декабрьских праздников.

Развлечения и тыквы

Интерес посетителей ресторанов к событийным программам на Halloween за год упал на 20 %, рассказал «Ъ» вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов. По его словам, участники рынка на этом фоне заметно сократили активность в части организации тематических мероприятий и оформления.

Ресторатор Семён Небольсин подтверждает, что бронирований на предстоящие выходные у рестораторов почти нет, а выручка отстаёт от прошлого года на 30–50 %. Halloween отмечается 31 октября. В России событийные мероприятия обычно проходят в последние выходные дни месяца, которые в этом году придутся на 29–30 октября.

Падение интереса потребителей к Halloween подтверждают данные «Тинькофф Кассы». Там подсчитали, что в последнюю неделю октября спрос россиян на тыквы увеличился на 26 % к предыдущей неделе, а годом ранее показатель рос на 49 %.

Что в ретейле

Традиционный рост продаж в магазинах подарков и товаров для хобби в преддверии Halloween также может быть менее выраженным, сказал управляющий партнёр «Ванчугов и партнёры» Алексей Ванчугов.

Ушли многие бренды, традиционно ассоциировавшиеся у потребителей с этим праздником.
Алексей Ванчугов, управляющий партнёр «Ванчугов и партнёры»

Владелец сети «Леонардо» Борис Кац сказал о падении продаж карнавальных аксессуаров, украшений и других товаров для праздника.

В торговых центрах

Операторы торгцентров, по словам управляющего партнёра RedStone Индиры Шафиковой, в этом году достаточно активно проводят тематические мероприятия на Halloween, рассчитывая привлечь дополнительный поток посетителей. Она объяснила, что это важно в условиях общего сокращения активности. После ухода зарубежных брендов и объявления частичной мобилизации трафик в среднем на 20 % отстаёт от показателей прошлого года. Как рассказала эксперт, праздничные мероприятия часто разогревают спрос, способствуя импульсным покупкам.

Низкий интерес потребителей к Halloween уже формирует у операторов общепита опасения относительно новогодних праздников.

По словам Сергея Миронова, на октябрь традиционно приходится 7–8 % от всех проводимых новогодних мероприятий, а в этом году их количество сократилось. Семён Небольсин также отметил существенное снижение числа бронирований на новогодние праздники, сомневаясь, что в ноябре спрос вырастет. Небольшое оживление возможно в лучшем случае в декабре, рассчитывает он.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza