Главная Новости отрасли Россияне рассказали об отношении к использованию брендами ИИ в создании контента

Россияне рассказали об отношении к использованию брендами ИИ в создании контента

06.10.2025 в 17.20 40Просмотров: 40 0Комментариев: 0
Опрос выполнил «Анкетолог»

 

 

Положительно относятся к использованию искусственного интеллекта (ИИ) брендами при создании контента 43 % россиян. Негативно к ИИ-контенту относятся лишь 10 %. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые приводит «Анкетолог».

При этом 83 % считает, что может отличить реального человека от сгенерированного ИИ. Чаще всего нейрофото людей встречают в соцсетях (54 % ), в новостях и статьях (48 %), в рекламных креативах (43 %). Также 56 % замечали видео от брендов с ИИ-аватарами.

Недостатки ИИ-контента, по мнению пользователей

  • Нереалистичные объекты — 68 %.
  • Слишком «гладкое», механическое исполнение — 57 %.
  • Неестественный фон и текстуры — 54 %.

Что касается прогнозов на будущее, то 41 % считает, что с течением времени ценность реального контента вырастёт, а треть (33 %), напротив, убеждена, что она будет утрачена.

Интересно, что подавляющее большинство россиян (80 %) замечали «галлюцинации» в ИИ-контенте от брендов. Причём пятая чать (20 %) периодически жалуются брендам на некачественный ИИ-контент.

О том, что хотят видеть присутствие ИИ в контенте у брендов рассказали 19 %, тем не менее большинство участников опроса (67 %) считают, что уместность ИИ-эффектов зависит от контекста.

Почти половина (47 %) считает, что ИИ лучше всего генерирует изображения, а хуже видео нейросетям удаётся создавать видео — так думает 47 % респондентов.

Потребительские предпочтения в отношении ИИ-контента

  • Поддерживают бренды, которые не используют ИИ для создания контента — 38 %.
  • Готовы оплачивать доступ к ИИ-контенту — 48 %.
  • Хотели бы получать персонализированный ИИ-контент от брендов — 66 %. Причём 69 % согласны для этого делиться своими личными данными.
 

Покупатели предпочитают всё меньше тратить времени на выбор товара и всё чаще делегируют этот процесс цифровым  Так или иначе, и поклонники, и критики ИИ-контента активно его обсуждают, готовы платить за персональные шедевры и даже щедро делятся личными данными, лишь бы получить свою дозу цифрового волшебства. Кажется, шоу только начинается, остаётся только понять, кто там за кулисами — человек или машина.

Источник: iom.anketolog.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza