-
Россияне рассказали об отношении к использованию брендами ИИ в создании контента
06.10.2025 в 17.20 40Просмотров: 40 0Комментариев: 0 - Опрос выполнил «Анкетолог»
![]() |
Положительно относятся к использованию искусственного интеллекта (ИИ) брендами при создании контента 43 % россиян. Негативно к ИИ-контенту относятся лишь 10 %. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые приводит «Анкетолог».
При этом 83 % считает, что может отличить реального человека от сгенерированного ИИ. Чаще всего нейрофото людей встречают в соцсетях (54 % ), в новостях и статьях (48 %), в рекламных креативах (43 %). Также 56 % замечали видео от брендов с ИИ-аватарами.
Недостатки ИИ-контента, по мнению пользователей
- Нереалистичные объекты — 68 %.
- Слишком «гладкое», механическое исполнение — 57 %.
- Неестественный фон и текстуры — 54 %.
Что касается прогнозов на будущее, то 41 % считает, что с течением времени ценность реального контента вырастёт, а треть (33 %), напротив, убеждена, что она будет утрачена.
Интересно, что подавляющее большинство россиян (80 %) замечали «галлюцинации» в ИИ-контенте от брендов. Причём пятая чать (20 %) периодически жалуются брендам на некачественный ИИ-контент.
О том, что хотят видеть присутствие ИИ в контенте у брендов рассказали 19 %, тем не менее большинство участников опроса (67 %) считают, что уместность ИИ-эффектов зависит от контекста.
Почти половина (47 %) считает, что ИИ лучше всего генерирует изображения, а хуже видео нейросетям удаётся создавать видео — так думает 47 % респондентов.
Потребительские предпочтения в отношении ИИ-контента
- Поддерживают бренды, которые не используют ИИ для создания контента — 38 %.
- Готовы оплачивать доступ к ИИ-контенту — 48 %.
- Хотели бы получать персонализированный ИИ-контент от брендов — 66 %. Причём 69 % согласны для этого делиться своими личными данными.
Покупатели предпочитают всё меньше тратить времени на выбор товара и всё чаще делегируют этот процесс цифровым помощникам. Так или иначе, и поклонники, и критики ИИ-контента активно его обсуждают, готовы платить за персональные шедевры и даже щедро делятся личными данными, лишь бы получить свою дозу цифрового волшебства. Кажется, шоу только начинается, остаётся только понять, кто там за кулисами — человек или машина.
Источник: iom.anketolog.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28272 Просмотров: 28272 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29182 Просмотров: 29182 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29095 Просмотров: 29095 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10963 Просмотров: 10963 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1