Главная Новости отрасли Россияне рассказали, сколько готовы тратить на новогодние подарки

Россияне рассказали, сколько готовы тратить на новогодние подарки

23.12.2022 в 11.15 393Просмотров: 393 0Комментариев: 0
Смотря кому

 

А покупают чаще на маркетплейсах и в офлайн-магазинах.

Маркетплейс локальных магазинов Flowwow в партнёрстве с исследовательским центром «Ромир» выяснил, по каким поводам россияне делают подарки, сколько на них тратят, а также что любят получать в качестве подарков сами.

Кого радуют к Новому году:

  • 92 % опрошенных делают подарки к Новому году; 
  • 93 % из них поздравляют родственников;
  • 61 % вручают подарки самому близкому человеку; 
  • 51 % — друзьям;
  • 28 % — коллегам и знакомым.

Самые крупные суммы тратят на подарок любимому человеку. Вариант «3 000 ₽ и более» при этом выбрали 39 % респондентов. И 56 % опрошенных считают оптимальной стоимостью подарка коллегам и знакомым вариант «до 500 ₽».

Что дарят и чего ждут

Самыми популярными подарками оказались цветы и сладости — 62 % и 57 % соответственно. Среди 48 % мужчин популярной категорией считаются украшения. А среди 50 % женщин — предметы гигиены, у 45 % женщин — косметика, для 32 % — одежда или обувь.

Каналы выбора и покупки

Как выбранное место покупок 66 % назвали маркетплейсы, 63 % — офлайн-магазины.

Как выбирают места для покупок:

  • 48 % узнают о новых площадках по советам друзей; 
  • 45 % — из рекламы в интернете; 
  • 44 % — находят самостоятельно по случаю.

Основные причины выбора онлайн-площадок для покупки подарков: для 46 % это широкий ассортимент, для 31 % — выгодная цена, для 20 % — удобство.

Несмотря на неуверенность в качестве товара и любовь к процессу выбора, 59 % опрошенных готовы попробовать заказать подарки онлайн.

Интересные наблюдения

Дарят подарки до 5 раз в год 51 % опрошенных. У 97 % самый популярный повод для этого, помимо Нового года, — дни рождения. Также 67 % респондентов отметили, что делают подарки без повода родственникам, а 64 % — самому близкому человеку.

Женщины значимо чаще, чем в целом по выборке, дарят подарки на 8 Марта и 23 Февраля — 72 % при среднем результате в 65 %. Респонденты в возрасте от 45 лет и старше дарят подарки на романтические праздники значимо реже.

Согласно данным исследования, 35 % опрошенных стали дарить меньше подарков за прошедший год, 40 % — стали дарить менее дорогие подарки.


Источник  e-pepper.ru   Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza