Главная Новости отрасли Россияне стали больше покупать бывшего в употреблении

Россияне стали больше покупать бывшего в употреблении

20.04.2023 в 22.06 422Просмотров: 422 0Комментариев: 0
На ресейл-платформах

 

Спрос на ушедшие с рынка импортные товары никуда не делся.

Рост обусловлен не только развитием локальных брендов, но и тем, что россияне стали чаще покупать одежду и обувь на платформах ресейла. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования сервиса «ЮKassa» и ресейл-платформы для продажи и покупки вещей премиальных брендов Second Friend Store.

Одежда для мужчин и женщин — одна из самых популярных категорий в «ЮKassa» по обороту и количеству покупок. С января по март магазинов одежды, которые принимают платежи через «ЮKassa», стало в 18 раз больше, чем было в первом квартале 2022 года. Оборот платежей таких магазинов вырос в три раза, количество покупок — тоже в три раза. Плательщиков стало вдвое больше, а средний чек вырос на 10 % и составил 12 218 ₽.

В марте интернет-магазинов, продающих мужскую и женскую одежду через «ЮKassa», стало в 15 раз больше, чем было в марте 2022 года. Оборот платежей вырос в четыре раза, число покупок — в 3,5 раза, а плательщиков стало втрое больше. Для российских покупателей шопинг в магазинах отечественных брендов удобен тем, что есть быстрая доставка и самовывоз заказов.
Дмитрий Кармишин, коммерческий директор «ЮMoney»

Как отметила оптовый дистрибьютор, фэшн-консультант и эксперт по российским дизайнерам Лидия Замкова, за последний год изменилась структура авторизованных продаж, потому что ушли все бренды, которые принадлежат Kering, LVMH. Раньше на них приходилась львиная часть продаж в сегментах люкс и премиум. Тем не менее, нельзя сказать, что теперь Россия осталась без брендов.

Всё ещё есть бренды, которые не зависят от крупных холдингов. По некоторым категориям и вовсе сложно отметить разницу, как было и как стало.
Лидия Замкова, фэшн-консультант и эксперт по российским дизайнерам

Эксперты связывают положительную динамику продаж с тем, что после ухода некоторых брендов в России стали активнее развиваться локальные марки одежды, обуви и аксессуаров. Также продолжается развитие ресейл-платформ. За последний год в Москве открылось несколько офлайн-магазинов ресейла, ЦУМ создал платформу для перепродажи люксовых брендов, а Lamoda в партнёрстве с Second Friend Store запустили в онлайне ресейл сумок. Сейчас на Lamoda присутствуют уже все категории товаров из Second Friend Store: одежда, обувь, сумки для женщин, мужчин и даже детское.

По оценке бренд-директора Second Friend Store Екатерины Ромашко, в 2022 году темп прироста пользователей увеличился в среднем на 30 % по сравнению с предыдущими годами.

Данные «ЮKassa» подтверждают, что в России продолжает расти спрос на дорогую одежду. С января по март число покупок одежды на сумму от 300  тыс. ₽ до 500 тыс. ₽ выросло в пять раз по сравнению с первым кварталом 2022 года, а покупателей в этой ценовой категории стало в четыре раза больше. В ценовом диапазоне от 100  тыс. ₽ до 500 тыс. ₽ число покупок за первый квартал 2023 года выросло в семь раз, а количество покупателей — в пять раз.

Данные опроса в телеграм-канале «ЮMoney»:

  • 52 % покупателей никогда не приобретали вещи на платформах ресейла;
  • 37 % респондентов покупают на таких площадках уже несколько лет;
  • 3 % пользователей стали покупателями ресейл-платформ после ухода из России популярных брендов; 
  • 8 % опрошенных пока не покупали на таких площадках, но планируют начать.

По результатам опроса Second Friend Store, который проводился на сервисе «Яндекс. Взгляд» среди 800 женщин от 25 до 45 лет с высоким доходом, большинство из них — около 70 % — уже знают о ресейле и/или приобретали вещи на ресейл-платформах.


Источник  www.retail.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza