Главная Новости отрасли Россияне стали экономить на развлечениях и игрушках для детей

Россияне стали экономить на развлечениях и игрушках для детей

03.06.2022 в 11.29 319Просмотров: 319 0Комментариев: 0
Анализ трат

 

В развлекательных центрах для детей расходы россиян сократились на 56 %. При этом количество транзакций выросло на 11 %. Онлайн-расходы в парках аттракционов снизились на 19 %, количество покупок снизилось на 22 %, а средний чек, напротив, вырос на 4 %.

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг для детей в мае 2022 года по сравнению с соответствующим периодом января-февраля 2022 года, то есть с 29 января по 28 февраля. Также сравнили траты в мае 2022-го к маю 2021-го, а также в начале каникул, 25-31 мая 2022 года? с  20-26 апреля 2022-го.

В мае 2022-го на фоне января-февраля вырос онлайн-спрос на одежду для детей и подростков:

  • онлайн-оборот вырос на 83 %; 
  • покупок стало больше на 52 %; 
  • средняя сумма онлайн-покупки выросла на 31 % до 6 749 ₽.

Такой рост можно объяснить сезонным спросом на летнюю одежду, а также последними звонками в школах и выпускных в детских садах.

На развлечениях и услугах для детей россияне стали значительно экономить:

  • в развлекательных центрах для детей расходы россиян сократились на 56 %, с 355 до 157 ₽; 
  • при этом количество транзакций выросло на 11 %; 
  • онлайн-расходы в парках аттракционов снизились на 19 %; 
  • количество покупок снизилось на 22 %; 
  • средний чек, напротив, вырос на 4 % и составил 898 ₽.

Услуги нянь стали обходиться дороже: онлайн-спрос снизился на 3 %, притом, что средний чек вырос на 25 %, с 9 414 ₽ до 11 749 ₽, а количество онлайн-транзакций сократилось на 22 %.

Онлайн-спрос на игрушки снизился на 38 %: количество покупок стало меньше на 33 %, а средняя сумма покупок снизилась на 7 %, до 4 967 ₽.

Значительно снизился — на 85 % — спрос на онлайн-образование: количество транзакций снизилось на 88 %, средняя сумма покупки составила 3 661 ₽.

Сравнивая май 2022 года с маем 2021 года, можно подчеркнуть значительный рост средней суммы онлайн-покупки детской одежды: на 102 %, до 6 749 ₽.

На майских каникулах 2022 года средняя сумма покупки выросла только в категории онлайн-образования — на 12 % и парков аттракционов — на 4 %.

Источник  www.retail.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza