Главная Новости отрасли Россияне теряют интерес к товарам из Китая

Россияне теряют интерес к товарам из Китая

01.06.2020 в 08.59 345Просмотров: 345 0Комментариев: 0
Снижение лимита беспошлинного ввоза, рост цен на китайские товары и долгая доставка стали причиной падения спроса в прошлом году, сообщают «Известия».


Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), по итогам 2019 г. количество посылок в России с покупками из зарубежных онлайн-магазинов уменьшилось на 7,1% до 323,3 млн штук. В том числе снизился объем заказов из Китая в натуральном выражении, которые составляют основу трансграничного рынка e-commerce в России.

«На потребителях сказались длительные сроки доставки товаров из Поднебесной и рост цен на товары из этой страны. Негативное влияние оказал и информационный фон относительно эпидемии в конце года: некоторые люди просто боялись делать заказы в Китае, ровно как и китайские продавцы не могли осуществлять отправку. А основной объем продаж всегда приходится именно на конец года», - объяснил снижение спроса президент АКИТ Артем Соколов.

Он также отметил, что на сложившуюся ситуацию повлияли и новые правила импорта, которые были введены в России в прошлом году. Речь идет о снижении лимита беспошлинного ввоза с €1 тыс. до €500 в месяц.

Эксперты также зафиксировали снижение среднего чека онлайн-покупок за рубежом с 9$ до 7$. Это связано с прекращением развития рынка трансграничной торговли, а также с ростом цен и приостановлением части торговых площадок рекламной активности в России.

Покупательская аудитория всего рынка e-commerce в 2019 г. составила 47,2 млн человек. До этого момента показатель рос и, как правило, двузначными темпами. Так, в 2018 г. число посылок составило 348 млн штук, что на 19,2% больше, чем в в 2017 г. В прошлом году россияне в основном совершали покупки в Китае — на заказы из этой страны пришлось 59,7% от общего объема. Далее следует Европа: на Италию пришлось 9,9%, Германию - 4,8%, Великобританию - 2,2% и т. д.

По итогам этого года количество посылок может сократиться на и вовсе 40-50% из-за пандемии нового типа коронавируса.

Источник: www.retail.ru
Фото: Twitter.com

читайте также

Минтруд хочет разрешить компаниям закупать маски для работников за счет страховых взносов

Размер компенсации не может превышать сумму 20% страховых отчислений предприятия за 2019 год.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza