Главная Новости отрасли Россияне весной увеличили траты на онлайн-шоппинг

Россияне весной увеличили траты на онлайн-шоппинг

23.03.2024 в 09.01 192Просмотров: 192 0Комментариев: 0
Но важнее всего выгодные цены

 

Покупатели на маркетплейсах по сравнению с 2023 годом стали активнее обращать внимание на опции, позволяющие сэкономить.

По данным системы JVO и службы внутригородской доставки «Даркстор у дома», с 1 по 20 марта сограждане покупали на маркетплейсах на четверть чаще, чем годом ранее, и более чем на треть чаще, чем за сопоставимый период в феврале и январе. Средний чек вырос на 12 % год к году, тогда как по сравнению с февралём и январём — на 3 % и 8 % соответственно.

На что больше рос спрос:

  • +37 % — одежда и обувь;
  • +34 % — БАД;
  • +25 % — товары для дома;
  • +21 % —  косметика и товары для ухода за лицом и телом.

В то же время пользователи маркетплейсов по сравнению с 2023 годом стали активнее обращать внимание на опции, позволяющие сэкономить.

Какие товары стали выбирать чаще:

  • почти все опрошенные селлеры против 78 % год назад — товары, которые можно купить по скидке; 
  • 75 % селлеров против 69 % годом ранее — в рассрочку; 
  • 71 % селлеров сейчас против 64 % ранее — по программе лояльности.

По мнению 65 % селлеров, потребители ожидают, что на маркетплейсе или в интернет-магазине товар будет стоить дешевле, чем в оффлайн-магазине.

Говорят о наличии спроса со стороны пользователей на быструю доставку 74 % селлеров. И 34 % продавцов сталкивались с ситуацией, когда отсутствие опции экспресс-доставки становилось причиной отказа от покупки.

Что для покупателей важно при выборе товара:

  • 77 % — «низкая цена»;
  • 76 % — возможность вернуть товар с возвратом полной стоимости;
  • 73 % — наличие скидок; 
  • 70 % — широкий ассортимент; 
  • 69 % — наличие бесплатной доставки; 
  • 67 % — возможность сравнивать цены; 
  • 67 % — наличие экспресс-доставки; 
  • 64 % — возможность оставить отзыв о товаре; 
  • 59 % — периодическое проведение больших распродаж; 
  • 54 % — возможность приобрести товар в рассрочку; 
  • 53 % — наличие программ лояльности.
Источник: retail-loyalty.org Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza