Главная Новости отрасли Российская экономика потеряла более 10 % активных покупателей

Российская экономика потеряла более 10 % активных покупателей

16.09.2023 в 00.57 282Просмотров: 282 0Комментариев: 0
Всего лишь за год

 

Кто-то уехал, а кто-то умерил расходы.

Во втором квартале 2023 года относительно второго квартала 2022 года численность покупателей снизилась сразу в нескольких категориях.

Убыль потребителей по группам покупок:

  • бытовая техника и электроника — на 13 %;
  • косметика — на 12 %;
  • зоотовары — на 17 %;
  • авиабилеты — на 10 %;
  • ж/д билеты — на 16 %.

Количество активных покупателей в среднем уменьшилось более чем на 10 %.

Покупатели, тратившие деньги в категориях не первой необходимости, могли уехать, либо пересмотрели параметры своих расходов. Спрос пока не достиг показателей прошлого года, об этом свидетельствует не только сужение аудитории, но и снижение средних и совокупных трат, которые мы фиксируем практически во всех наблюдаемых сферах.
Николай Герантиди, директор продукта «Прогноз спроса» Platforma
Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza