Главная Новости отрасли Российские дизайнеры предложили логотипы Москвы

Российские дизайнеры предложили логотипы Москвы

12.10.2010 в 10.21 868Просмотров: 868 0Комментариев: 0

По заданию интернет-газеты The Village шесть российских дизайнеров разработали логотип Москвы. Брендинг городов - штука еще более странная и увлекательная, нежели брендинг целых стран. Казалось бы, проще найти, допустим, уникальную черту одного города, чем всей страны, однако же поистине ярких решений в этой области история брендинга знает не так уж и много: Нью-Йорк, Амстердам, Мельбурн. Российская столица свое «лицо» еще не обрела. Но на протяжении последних нескольких лет активно пытается.
Дизайнеры Стас Поляков, Протей Темен, Антон Шнайдер, Ира Кикина, Катя Малых и Антон Польский по заданию интернет-газеты The Village предложили свои варианты символики российской столицы.По заданию интернет-газеты The Village (портал Look At Me) шесть российских дизайнеров разработали логотип Москвы.

Ира Кикина Дизайнер, блогер и журналист







«Башенность характерна для Москвы - это ее силуэт. Таким образом, она cтала моим основным референсом в построении знака. Я взяла фрагмент башни, слегка трансформировала, получился знак, похожий на "острую холмистость" столицы - такая живая штука способна изменяться. В идеале печатать его нужно под обрез везде и на всем, правда, далеко не всегда технология это позволяет. Таким образом, можно показать бесконечный рост города и его развитие.»

Стас Поляков Дизайнер, арт-директор студии Red Keds









«Задачей было сделать туристический логотип, то есть увидеть тизер того, что почувствуешь в этом городе. А первое, что человек "чувствует" - это жест приветствия - рукопожатие. Но мы ведь в стране "широкой души", поэтому это объятия. Москва - кольцевой, центростремительный город, отсюда форма - круг.»

Протей Темен Дизайнер, арт-директор студии Zunge Design











«Решение, которое я нашел, складывается из двух главных составляющих Москвы - буквы "М" из названия как основного идентификатора плюс формального элемента линии. Можно описывать эту линию как угодно, привязывать ее к любым символам: городским дорогам или нитям, связывающим москвичей. Основная задача линии - в поддержке знака "М" внутри любой среды. Так как вся графика - это набор линий, мы получаем конструктор, позволяющий сделать совершенно любое изображение в рамках логотипа города.»

Катя Малых Дизайнер, арт-директор сайта Look At Me







«Москве действительно не хватает запоминающихся символов, но каждый знает, как выглядит столица сверху. Москва похожа на человека с тяжелым характером, поэтому знак получился сложный. В нем угадывается профиль человека - не важно, какого он возраста, пола, расы, - главное, что Москва - это город с человеческим лицом. В знаке переосмысляется карта города - он показывает не расстояния, а высоту и глубину, как карта рельефа».

Антон Шнайдер Дизайнер студии Артемия Лебедева и собственного бюро «Сила»







«Логотип должен вызывать правильные ощущения, поэтому я заменил все буквы в слове "Москва" на "М", оставив, тем самым, интернациональное "Мммммм". Надпись изогнута в форме улыбки - туристический логотип Москвы об удовольствии, здесь - хорошо. Это приятное ощущение, когда говоришь "Мммммм", оно дает правильный посыл. кажется, при чем тут Москва? Но посмотрите на лого I love NY - тут столько же Нью-Йорка, но правильный посыл, который со временем действительно сливается с городом».

Антон Польский Дизайнер







«Логотип Москвы - попытка через дизайн повлиять на развитие города. Я решил проанализировать основные проблемы городского строительства, транспорта и культуры, которые затрагивают меня сильнее всего, и сделать альтернативный проект развития Москвы - бесполезный генплан города. Помимо центра я выделил еще 5 городских секторов. В целом для города разрабатывается своя универсальная система навигации. Кроме этого, для каждого района создается свой логотип, основанный на анализе местных достопримечательностей».

Источник: AdMe
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza