Главная Новости отрасли Российские дизайнеры зажгли на Pentawards

Российские дизайнеры зажгли на Pentawards

28.09.2015 в 15.15 1128Просмотров: 1128 0Комментариев: 0
Отечественные агентства собрали множество наград на престижном фестивале дизайна упаковки.

В минувшие выходные завершился один из самых престижных фестивалей в области дизайна упаковки Pentawards. Призеров награждали в Лондоне в Королевской академии британской архитектуры (RIBA). Традиционно в числе награжденных целый ряд российских агентств. Кто именно из соотечественников отличился на Pentawards в 2015 году, читайте в нашем обзоре.

Pentawards - международный конкурс, посвящённый дизайну упаковки, запущенный Жаном Ж. Эврардом и Бриджит Эврард в 2008 году. Каждый год проводится в новой локации. Все категории конкурса делятся на две большие группы: наиболее ценная «Classic» - реализованные и запущенные в производство работы, и «Concept» - яркие концепции упаковок, не реализованные по разным причинам.

По традиции, победителей выбирали 13 членов жюри – профессионалы в области дизайна и креатива с разных континентов. Председателем жюри премии является Жирар Карон, французский дизайнер и основатель одного из первых маркетинговых агентств во Франции Carré Noir. В этом году в состав жюри вошла Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF.

Работа для марки бытовых насосов INGRO российского агентства :OTVETDESIGN была высоко отмечена жюри Pentawards. Авторы проекта создали целую серию запоминающихся персонажей, превратив бездушные машины в "своих ребят". За этот проект российская команда получила "платиновую" награду в категории "Best of the other markets category".

Владимир Федосеев

творческий директор :OTVETDESIGN, управляющий партнер illancommunications

Церемония награждения проходила в здании британского королевского института архитектуры RIBA. По организации и формату все было достаточно спокойно и даже по-семейному. Небольшой зал, основатель Pentawards, он же ведущий, объявлял вместе с коллегами имена победителей.

На сцену выходили получать награды всех категорий и достоинств — от платины до бронзы. Очень много, даже наверное большинство присутствовавших победителей — представители Азии со своими решениями для локальных рынков. Лондонские агентства, например, Stranger&Stranger и Design Bridge присутствовали, как показалось, в полном составе. Стренджеры невероятно круты и мастеровиты, их Кевин Шоу получил премию «дизайнер года».

Порадовало внимание жюри к сложным мультидисциплинарным проектам. Мы возвращаемся с платиной за насосы Ingro и серебром за Sunfeel и прекрасным настроением. Поздравляю всех российских, украинских, белорусских, армянских победителей, получивших награды, а в особенности - Стаса Неретина, автора замечательного концепта, получившего золото.

 

Агентство: "Свое мнение"

Проект: деликатес "Чертовски Вкусно"
Клиент: ИП Фролов
Категория: Fish, meat, poultry
Награда: Золото

Агентство: :OTVETDESIGN

Проект: Sunfeel
Клиент: ООО «Гамма плюс»
Категория: Fruits and vegetables
Награда: Cеребро

Агентство: Depot WPF

Проект: Milk & Honey Land
Клиент: "Страна молока и меда"
Категория: Fish, meat, poultry
Награда: Cеребро

 

Алексей Андреев

управляющий партнер агентства Depot WPF, сопрезидент АБКР

Я поздравляю всех коллег-россиян, получивших заветные «пентагоны» международной премии Pentawards 2015 – эта награда становится достойнее и престижнее с каждым годом. В жюри – безусловные авторитеты в области бренд-дизайна со всего света. Короче, этими победами можно и нужно гордиться. Ура!

Для Depot WPF участие в фестивалях – своего рода спорт. И Pentawards является пунктом годового спортивного календаря, как для гонщиков Формулы-1 очередной этап, Гран-при Абу-Даби. Поэтому, своими результатами я не доволен. Две награды – маловато, придется теперь поднажать на оставшихся осенне-зимних заездах.

Агентство: Getbrand

Проект: «Дон Бидон»
Клиент: «Краснобаковские Молочные Продукты»
Категория: Dairy products
Награда: Cеребро

Агентство: LINII Group

Проект: Prime Star
Клиент: «Новиков Групп»
Категория: Soups, ready-to-eat dishes
Награда: Cеребро

Агентство: Clёver Branding

Проект: «Байкал-кола»
Клиент: «Аквалайф»
Категория: Beverages
Награда: Бронза

 

Артем Маслов

управляющий партнер Clёver Branding 

Не будем скромничать - мы очень рады, что такой неординарный проект жюри удостоили своим вниманием. До этого момента среди наших трофеев не было Пенты, поэтому это особенно приятно

Процесс работы над этим проектом был очень интересным и волнительным. Проект получился очень ярким и нестандартным во всех смыслах. Я поздравляю весь коллектив Clёver Branding и компании Aqualife с этой наградой.

Агентство: Depot WPF

Проект: Haas
Клиент: Ed. Haas International.
Категория: Food
Награда: Бронза

 

Концепты

Автор: Неретин Станислав
Проект: Body для марки Naked
Награда: Золото

 

Автор: Анна Михайлова
Проект: травяной чай «BEAUTEA»
Награда: Бронза

 

Источник: Sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza