Главная Новости отрасли Российские фешен-ретейлеры отстают в онлайн-продажах из-за слабых интернет-магазинов

Российские фешен-ретейлеры отстают в онлайн-продажах из-за слабых интернет-магазинов

11.12.2025 в 12.29 50Просмотров: 50 0Комментариев: 0
Покупатели сталкиваются с неудобствами и сбоями на сайтах, что заставляет покинуть его, не совершив покупку

 

 

Российские ретейлеры, реализующие одежду, получают менее 10 % выручки от продаж через собственные интернет-магазины, что значительно уступает показателям крупнейших зарубежных брендов. По данным Fashion Consulting Group (FCG), такая низкая эффективность связана с техническими сбоями и неудобством пользовательского опыта на локальных онлайн-площадках, сообщает «Коммерсантъ».

Также исследование Kokoc Group выявило проблемы с поиском товаров, ошибками при оплате и сложностями с добавлением товаров в корзину. На многих сайтах отсутствуют важные функции, в том числе поиск по картинке или голосовой поиск. При этом мобильный трафик составляет свыше 70 % аудитории.

Аналитики отмечают, что каждая дополнительная секунда задержки при загрузке сайта снижает конверсию на 5–10 %, а неудобства, связанные с регистрацией и множеством лишних действий при покупке, снижают число реальных покупателей. В то время как крупнейшие международные бренды получают 15–35 % выручки через собственные онлайн-магазины, российские компании чаще продают через маркетплейсы.

Однако, по мнению экспертов, ужесточение условий платформ — рост комиссий и штрафов — заставляет отечественных фешен-ретейлеров пересматривать стратегию онлайн-продаж. Собственные интернет-магазины представляют более контролируемый и выгодный канал с точки зрения маржинальности и лояльности клиентов.

 

Казалось бы, высокая посещаемость должна автоматически трансформироваться в продажи. Но реальность демонстрирует обратное: даже значительный трафик не гарантирует конверсии, если пользователь сталкивается с барьерами на пути к покупке. Российские ретейлеры, получая менее 10 %  выручки через собственные интернет‑магазины, фактически отдают прибыль маркетплейсам, притом что те всё активнее ужесточают условия работы.

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza