Главная Новости отрасли Российские компании тратят на брендирование товаров 5 % маркетингового бюджета

Российские компании тратят на брендирование товаров 5 % маркетингового бюджета

03.03.2023 в 09.53 664Просмотров: 664 0Комментариев: 0
У мерча много задач

Фото: vk.com/alpinabook

По данным SberShop, российские компании повышают траты на брендированную продукцию (мерч) в среднем на 10–15 % в год. Это способствует в том числе и уход из России некоторых модных брендов. При разработке мерча компании часто обращаются к известным дизайнерам, что позволяет создавать уникальные качественные товары. Однако стоимость такой продукции растёт по объективным причинам, пишет «Коммерсантъ».

61 % российских компаний тратят на мерч в среднем 5 % годового бюджета на маркетинг. При этом половина респондентов такую продукцию обычно дарит, 17 % продают или отдают за баллы программ лояльности. Также есть практика использовать мерч на мероприятиях (продажа или бесплатная раздача).

По мнению экспертов, сотрудничество с модными дизайнерами позволяет создавать уникальные качественные вещи, которые люди начинают активно носить в повседневной жизни. Однако мерч воспринимается прежде всего как инструмент продвижения и эелеент корпоративной культуры. Он позволяет повышать лояльность и формировать эмоциональную привязку к бренду.

Усложнение логистики спровоцировало рост себестоимости мерча, поэтому некоторые бренды могут и вовсе отказываться от такой статьи трат — на доходы это почти не влияет. Однако, как отмечает вице-президент Twiga CG Карина Оганджанян, крупным игрокам и участникам креативных индустрий бронированную продукцию лучше сохранить.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza