Главная Новости отрасли Российские креативщики стали героями сериала

Российские креативщики стали героями сериала

13.10.2015 в 16.51 474Просмотров: 474 0Комментариев: 0
Забавный проект призван разбавить тревожный настрой рекламной индустрии.

Фестиваль Red Apple и агентство Zebra Hero запустили спецпроект неформальных интервью «Быстро и не задумываясь», главными героями которого стали российские креативщики. Известные креативные директора в рамках проекта отвечали на непривычные и случайные вопросы, не имея времени на продуманный ответ.

Выпуски «сериала» выходят еженедельно на официальной странице фейсбука международного фестиваля рекламы Red Apple. Хронометраж каждого выпуска – 1 минута 50 секунд. За это время герой успевает ответить примерно на 20 вопросов, часто не связанных между собой.

Одна из задач проекта - показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа – еще одна задача проекта. Кроме того, в дирекции фестиваля считают, что ролики наилучшим образом помогут разбавить чересчур тревожное настроение рекламной индустрии.

Героями ближайших выпусков станут Михаил Елагин, исполнительный креативный директор Коммуникационной группы Twiga; Ирина Зверева, креативный директор Publicis Pro Health; Владимир Гарев, креативный директор Grape; Данил Голованов, креативный директор Red Pepper, а также Александр Гагарин из группы Сансара, который ранее работа арт-директором в Red Pepper и хорошо знаком рекламной тусовке.

Андрей Пауков, режиссер Zebra Hero

Современный рекламщик — человек который всё время торопится. Встречи, дедлайны, релизы… Мы очень хотели сделать проект, который отличается от стандартных интервью и получить максимально живой материал. Приезжая на съемку мы просто просили наших героев жить обычной жизнью, разговаривать с камерой и ходить по тому пространству где они находятся.

Для концентрации внимания мы распечатали большую фотографию Максима Волынскова (это именно тот человек, который задает вопросы за кадром) и повесили её прямо на камеру. В таком темпе и с внезапными вопросами можно хорошо почувствовать человека, прожить пару минут вместе с ним. Надеюсь, нашим друзьям из индустрии будет интересно увидеть лидеров креативной индустрии в таком формате.

 

Источник: Sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza