Главная
Новости отрасли
Российские маркетинговые агентства против постоплат
-
Российские маркетинговые агентства против постоплат
15.07.2010 в 14.09 414Просмотров: 414 0Комментариев: 0
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) опубликовала итоги исследования "Отношение агентств к проблеме постоплат".
В течение июня методом анкетирования ассоциацией было опрошено 32 ведущих агентства маркетинговых услуг с целью выявить их позицию по отношению к проблеме постоплат с тем, чтобы консолидировано бороться с ее отрицательными последствиями.
Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.
Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. 48% считают, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.
Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат респонденты считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами. Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.
По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.
"Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы", - считает президент РАМУ Михаил Симонов.
В течение июня методом анкетирования ассоциацией было опрошено 32 ведущих агентства маркетинговых услуг с целью выявить их позицию по отношению к проблеме постоплат с тем, чтобы консолидировано бороться с ее отрицательными последствиями.
Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.
Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. 48% считают, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.
Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат респонденты считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами. Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.
По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.
"Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы", - считает президент РАМУ Михаил Симонов.
Какую рассрочку платежа чаще всего предлагают Вашему агентству Клиенты на условиях постоплаты?
Оплачивают
ли Ваши клиенты процент за привлеченный
кредит (факторинг)?
Источник: Советник
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2907Просмотров: 2907 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7740Просмотров: 7740 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- В России стали на четверть чаще брать взятки в 10–50 тыс. руб. 14 Мая 2024 14:32 75 Просмотров: 75 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Теперь клиентам Ozon могут звонить из всех ПВЗ 14 Мая 2024 14:04 78 Просмотров: 78 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательство «Просвещение» займётся детскими игрушками 14 Мая 2024 09:45 101 Просмотров: 101 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6148 Просмотров: 6148 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6383 Просмотров: 6383 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5005 Просмотров: 5005 0 Комментариев: 0