Главная Новости отрасли Российские маркетплейсы поддержат продавцов

Российские маркетплейсы поддержат продавцов

26.02.2022 в 16.20 481Просмотров: 481 0Комментариев: 0
Пакет мер поддержки уже анонсировали «Яндекс. Маркет» и «Ozon»

 

Российские маркетплейсы приняли дополнительные меры по обеспечению стабильности работы продавцов на своих площадках. Среди них — более частые выплаты продавцам, предоплата и упрощение правил работы на площадках.

О подобных изменениях сообщили в «Яндекс. Маркете» и Ozon. «Яндекс. Маркет» с 25 февраля переведёт всех партнёров на ежедневный график выплат. Также сервис вводит минимальный тариф за эквайринг — 1%. Продавцы смогут получать доход за заказы ежедневно, раз в неделю и раз в две недели, в зависимости от выбранного тарифа, указали в компании. Кроме того, магазины будут продавать товары только по предоплате, чтобы минимизировать количество непредвиденных отмен на стороне покупателя.

Систему поддержки высокого индекса качества (рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца на маркетплейсе) также упростят. Индекс будет заморожен по состоянию на утро 24 февраля. Таким образом, при случае задержки отгрузки товара в сортировочный центр, индекс не снизится. Это даст магазинам возможность получать неограниченное количество заказов на сервисе. Мера будет действовать до 1 марта включительно.

«Ozon» разделит выплату за вторую половину февраля на три части: перевод сделают не 15, а 5, 9 и 15 марта. Чтобы форс-мажоры не оказывали сильное влияние на продажи, с 4 марта маркетплейс повышает до 20% порог просроченных отгрузок и доставок на FBS и realFBS (вместо 5%) и отмен (вместо 2%).

Также до 15 марта будут ослаблены требования для участия в программе Premium (программа лояльности для продавцов, зарегистрированные как ИП или ООО). Чтобы продавцы могли подстроиться под быстрый рост курса валют, вводится индекс цен 1,2 вместо 1,07. Плату за хранение на складах «Ozon» популярных в весенний сезон товаров отменяют с 1 марта до 30 июня включительно. В категорию весенних товаров вошли электроника (кроме аксессуаров), товары для сада и огорода, детские (летние) и взрослые спорттовары, детские коляски и транспорт, товары для ухода за собой и здоровьем, зоо корма и витамины для кошек и собак.

В AliExpress отметили, что работают в штатном режиме. В пресс-службе компании пояснили, что все платежи для локальных пользователей «AliExpress Россия» осуществляются в обычном режиме, без каких-либо ограничений. Все заказы на AliExpress предоплачены, а продавцы могут получить деньги как только покупатель подтвердил получение заказа или истёк срок подтверждения, подчеркнули в компании.

В «СберМегаМаркет» пока уточняют, будут ли нововведения. В Lamoda отказались от комментариев, сославшись на сложность оценки текущей ситуации. В Wildberries не ответили на запрос.

Источник  www.sostav.ru  Источник фото   www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza