-
Российские маркетплейсы занялись прямыми закупками
20.04.2022 в 11.21 348Просмотров: 348 0Комментариев: 0 - Тренд на самостоятельность ради разнообразия и оперативности
![]() |
Онлайн-площадки закупают товары непосредственно у производителей для расширения ассортимента.
Так, «СберМегаМаркет» создаст отдельную структуру ООО «С-МегаМаркет Трейд» для управления закупками.
Чем займётся новое юрлицо:
- подготовкой ИТ-инфраструктуры;
- прогнозированием потребительского спроса;
- формированием ассортиментной матрицы;
- переговорами и заключением контрактов с ключевыми производителями и дистрибьюторами;
- реализацией операционных процессов.
На что рассчитывают в «СберМегаМаркете»:
- инициатива с закупками обеспечит конкурентоспособность по ассортименту и стоимости;
- существенно сократятся сроки доставки клиентам в регионах.
К сожалению, на текущий момент наши партнёры не закрывают все потребности клиентов маркетплейса в части ассортимента или стоимости. Основная задача создания отдельной структуры — обеспечить наличие и доступность таких товаров собственными силами по конкурентным ценам. Вторая важная цель — сократить сроки доставки до клиентов путём размещения товара на региональных складах.
Для покупателей маркетплейса ассортимент, доступный от ООО «С-МегаМаркет Трейд», будет показан в унифицированной карточке товара так же, как от любого другого продавца.
Другие маркетплейсы также начали закупать товары у производителей.
Так, «AliExpress Россия» начала это делать ещё в 2021 году, чтобы закрыть ключевые ниши в ассортименте, хотя в других странах мира AliExpress работает исключительно как посредник.
В свою очередь Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркет» расширяют список сторонних продавцов и ассортимент от них. Например, «Яндекс. Маркет» дополняет число товаров от партнёров с помощью собственных закупок, рассказали в компании.
По мнению экспертов, таким образом маркетплейсы всё больше примеряют роль ретейлеров, в том числе за счёт развития собственных торговых марок (СТМ).
Закупки напрямую у производителей, создание товарных остатков и собственных торговых марок позволяют обеспечить стабильность цен и наличие товаров, а также удержать покупателя. В марте российские маркетплейсы потеряли 5,5 % продавцов и более 20 % ассортимента из-за начавшегося товарного дефицита.
Источники информации new-retail.ru и retailer.ru • Источник иллюстрации sbermegamarket.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4096Просмотров: 4096 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11003Просмотров: 11003 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27993 Просмотров: 27993 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28808 Просмотров: 28808 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28818 Просмотров: 28818 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1