Главная Новости отрасли Российские покупатели в феврале стали активнее

Российские покупатели в феврале стали активнее

14.03.2022 в 19.25 291Просмотров: 291 0Комментариев: 0
Ромир опубликовал исследование о расходах россиян в минувшем месяце

 

Ежемесячный индекс покупательской активности (ИПА) демонстрирует изменение потребления домохозяйствами товаров повседневного спроса.

Согласно результатам очередного панельного исследования в феврале 2022 года индекс повседневных номинальных, без поправки на инфляцию, расходов россиян составил 214 % — это на 2 процентных пункта больше, чем в январе. В годовой динамике индекс увеличился на 28 п. п. (186 % – 2021 vs 214 % – 2022).

Реальные расходы сократились по сравнению с предшествующим месяцем на 1 п. п., но выше на 4 п. п, чем в январе прошлого года (107 % – 2021 vs 111 % – 2022).

В месячной динамике по федеральным округам изменение индекса также незначительно, в пределах ±5 п. п.

• В Центральном федеральном округе за месяц расходы увеличились на 8 п. п. и индекс покупательской активности составил 230 %.

• В Южном и Северо-Кавказском, а также в Дальневосточном федеральных округах показатели остались на том же уровне — по 198 %.

• В Москве индекс покупательской активности в феврале 2022-го составил 251 % (+11 п. п. за месяц).

• В Санкт-Петербурге индекс составил 256 %, что на 7 п. п. больше, чем в январе.

ИПА — показатель, демонстрирующий динамику потребления домохозяйствами товаров FMCG (товаров повседневного спроса), рассчитанный на основе данных панельного исследования Romir Consumer Scan Panel. Базой для расчёта индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам нескольких сотен категорий продовольственных и непродовольственных товаров.

ИПА рассчитывают как для номинальных расходов, так и для реальных, с поправкой на инфляцию по данным Росстата. Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel показывает покупательское поведение россиян в городах с населением от 10 тысяч.

Источник  romir.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza