-
Российские предприниматели осваивают зарубежные рынки через национальные магазины «Сделано в России»
24.06.2025 в 10.28 7753Просмотров: 7753 0Комментариев: 0 - Развитие экспорта
Электронные торговые площадки и международные маркетплейсы становятся ключевыми каналами экспорта для российских бизнесменов, позволяющими эффективно превращать инвестиции в прибыль, пишут РИА «Новости». Рассказываем об основных профильных сервисах.
Особое значение имеет программа национальных магазинов «Сделано в России», созданная Российским экспортным центром (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ). Партнёрская инфраструктура проекта значительно сокращает расходы на логистику, размещение товаров и другие важные операции, необходимые для успешного вывода продукции российских производителей на внешние рынки.
Платформа «Мой экспорт» облегчает выбор подходящих маркетплейсов для экспортёров, а сервис «Маркетплейсы. Размещение в национальных магазинах» позволяет мгновенно разместить товары на онлайн-платформах партнеров программы. В настоящее время сеть национальных магазинов представлена на 44 площадках в восьми ключевых экспортных странах, таких как Китай, Турция, Вьетнам, ОАЭ, Египет и другие, обеспечивая доступ к широкому кругу покупателей.
Активно реализуется программа продвижения российских товаров через национальные магазины «Сделано в России» на внешних рынках. Уже представлены более 3 тыс. товаров от свыше 800 производителей. Наибольшим спросом за границей пользуются кондитерские изделия, бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, биодобавки и товары для детей.
Важным событием этого года стала международная онлайн-ярмарка российских брендов «Сделано в России», прошедшая 17 мая на китайской платформе Kuaishou при участии парка «Зарядье». Как рассказал на Неделе российского ретейла — 2025директор по международным партнёрским программам РЭЦ Алексей Мурзенок, за один день было совершено более 1,5 миллиона розничных продаж российских товаров.
Узнать подробности и подать заявку на размещение в национальных магазинах можно на цифровой платформе «Мой экспорт».
Электронные торговые площадки стали драйвером развития не только отечественного ретейла, но и международной торговли, в разы упростив выход на потенциальных партнёров за рубежом. Да, они пока только развиваются, но уже сегодня их возможности в совокупности с масштабными промомероприятиями вроде онлайн-ярмарки «Сделано в России» — эффективные инструменты для российских предпринимателей, ищущих новые каналы сбыта за пределами страны.
Источник: ria.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4089Просмотров: 4089 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11000Просмотров: 11000 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28878 Просмотров: 28878 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28799 Просмотров: 28799 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28810 Просмотров: 28810 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10893 Просмотров: 10893 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11158 Просмотров: 11158 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7679 Просмотров: 7679 1 Комментариев: 1