Главная Новости отрасли Российские рекламодатели из сфер FMCG и фармацевтики так и не заполнили нишу на ТВ

Российские рекламодатели из сфер FMCG и фармацевтики так и не заполнили нишу на ТВ

19.10.2023 в 09.04 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0
После ухода западных брендов

 

Фастфуд, телеком, финансы и ретейл показали более стабильную динамику.

Российским рекламодателям из категорий FMCG (непродовольственные товары повседневного спроса) и фармацевтики не удалось занять на ТВ нишу ушедших в 2022 года из РФ глобальных брендов. Таковы данные из исследования группы компаний «Родная речь», которая использовала данные Mediascope. Анализировали доли выкупленного рекламного инвентаря — условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, увидевших 20-секундный ролик — в каждой из категорий рекламодателей относительно общего количества приобретённого рекламного инвентаря на ТВ в аудитории старше 18 лет.

В январе-феврале 2022 года доля приобретённого рекламного инвентаря категорий FMCG и фармацевтики составляла 24 % и 26 % соответственно. В апреле-сентябре 2022-го у FMCG-компаний она упала на 17 % до 7 %, но в апреле-декабре 2023 года показатель составил уже 11 %. Доля выкупленного инвентаря фармпроизводителей в апреле-сентябре 2022 года упала на 13 % до 13 %, в апреле-декабре 2023 года она сократилась ещё сильнее и составила только 10 %.

Другие крупные категории рекламодателей — фастфуд, телеком, финансы, ретейл — показали более стабильную динамику. Так, в январе-феврале 2022 года на фастфуд пришлось только 3 % в общем количестве выкупленного инвентаря на ТВ, на телеком — 2 %, на финансы — 10 %, на ретейл — 20 %, на другие категории рекламодателей приходилось 15 %. В апреле-сентябре 2023 года фастфуд и телеком занимали уже по 4 %. Доли финансов и ретейла поднялись до 20 % и 31 % соответственно.

По оценке рекламной группы OMD OM Group, ТВ-сегмент в 2022 году сократился на 10–15 % к 2021 году до 168–178 млрд ₽. В январе-июне 2023 го он вырос к тому же периоду 2022 года только на 9 % до 90 млрд ₽.

 

Источник: www.vedomosti.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza