-
Российский производитель конструкторов готовит масштабное открытие
13.10.2025 в 14.03 149Просмотров: 149 0Комментариев: 0 - Запуск первых пяти точек в в Москве и регионах ожидается до 1 ноября
![]() |
Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» планирует до 1 ноября 2025 года открыть первые пять торговых точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректор «Рубрик-ОД» Айнара Абдрахманов, это будут небольшие островки площадью около 3 кв. м, расположенные в проходных зонах торговых центров, сообщают «Ведомости».
Первые объекты откроются в московском ТЦ Columbus, екатеринбургском «Гринвиче», а также в «Планете» и «Меге» в Уфе. К концу 2026 года компания намерена запустить около 100 таких точек, из которых треть будет своей, а остальные — по франшизе. Планируются два формата площадей — 3 и 10 кв. м, с инвестициями соответственно менее 1 млн и около 2,5 млн рублей. Франчайзи получат оборудование и закупят товар. Точки могут работать не только в больших торговых центрах, но и в супермаркетах.
В настоящий момент конструкторы «Рубрик» продаются на маркетплейсах и в некоторых розничных сетях, например, в «Детском мире». После прекращения поставок Lego в Россию весной 2022 года на рынок вышли отечественные аналоги. В 2023 году Inventive Retail Group, ранее дистрибутор Lego, запустила свой бренд Brick Labs и управляет сетью «Мир кубиков». В том же году появилась компания «Рубрик-ОД», которая выпускает конструктора в стиле Lego, сотрудничая с Burger King, «Детским миром» и «Кинопоиском».
Эксперты считают, что открытие островков повысит узнаваемость бренда, но франчайзи столкнутся с трудностями конкуренции с онлайн-торговлей и разной маржинальностью. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», утверждает, что франшиза — эффективный способ расширения продаж, учитывая высокие риски и инвестиции при самостоятельном открытии магазинов, особенно при снижении трафика в ТЦ. Он ожидает, что за первый год откроется не более 35–40 точек, а к 2027 году сеть может достичь 100 объектов. По мнению Анны Рождественской из Franshiza.ru, островки хорошо подходят как сезонное решение, например, к новогодним праздникам, или в дополнение к игровым комнатам.
Интересно будет посмотреть, как бренд «Рубрик» проявит себя на рынке — сможет ли он завоевать доверие покупателей и устойчиво конкурировать с уже известными игроками, особенно в условиях активного развития онлайн-продаж и постоянных изменений в ретейле.
Источник: www.vedomosti.ruФото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4251Просмотров: 4251 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11147Просмотров: 11147 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28502 Просмотров: 28502 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29413 Просмотров: 29413 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29371 Просмотров: 29371 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11022 Просмотров: 11022 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11268 Просмотров: 11268 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7797 Просмотров: 7797 1 Комментариев: 1