Главная
Новости отрасли
Российский рынок рекламных сувениров преодолел первоначальный этап становления
-
Российский рынок рекламных сувениров преодолел первоначальный этап становления
01.04.2008 в 13.43 365Просмотров: 365 0Комментариев: 0
Ассоциация РАППС продолжила работу по проведению в крупнейших городах России круглых столов, посвященных проблемам рекламно-сувенирного рынка, с целью поиска путей их решения и дальнейшего развития отрасли. В марте круглые столы прошли в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Участниками круглых столов были руководители и представители местных компаний-поставщиков сувенирки, рекламных агентств и конечных заказчиков.
Ассоциацию представляли Председатель Совета РАППС А. Вязовцев и Исполнительный директор В. Левченко.
Обсуждение показало, что на сегодня российский рынок рекламных сувениров уже преодолел первоначальный этап становления и структурирования. Есть широкий ассортимент продукции, который обеспечивают крупные российские компании-поставщики, имеющие собственные каталоги и товары на своих складах. Выстроились дилерские сети, заказчики сувенирки знают, где ее искать. Рынок насыщен, дефицита, который ощущался еще совсем недавно, когда почти любой товар народного потребления с нанесенным логотипом воспринимался «на ура», уже нет.
Поэтому сейчас участники рынка, особенно заказчики, все больше внимания обращают на качество самой продукции, а также сервиса поставщика. В связи с этим в числе первоочередных задач РАППС должна быть выработка отраслевых стандартов качества, которые могли бы быть основой взаимоотношений сувенирщиков.
Одна из важнейших тенденций отрасли – стремление заказчика сувенирки к оригинальным решениям и эксклюзивной продукции. Этому вопросу было уделено наибольшее внимание на заседаниях круглых столов. Желание заказчика получить поставщика, который смог бы креативно реализовать заказы, вполне естественно. Но этому препятствует много факторов. С одной стороны, творчески относятся к своим клиентам чаще небольшие компании, решающие комплекс вопросов рекламных коммуникаций заказчика. А как их искать, если они не презентуют себя на выставках? С другой стороны, далеко не каждый заказчик, желающий креатива, готов за него платить столько, сколько это стоит. Если, например, обычный товар оригинально упакован, что делает стандартный сувенир очень эффектным и эффективным, заказчик воспринимает, порой, стоимость упаковки только через стоимость использованного материала. А за идею платить не хочет. Именно РАППС мог бы содействовать сближению сторон в этом вопросе.
Все участники обсуждения сошлись на том, что выставки являются главным инструментом развития рынка. Но традиционный формат проведения выставок РАППС «Бизнес-сувениры и подарки» необходимо пересматривать с учетом требований времени. В числе предложений были и проведение профессиональных фестивалей-конкурсов креативных решений, и организация образовательных семинаров, и презентация новинок. А поскольку все чаще встречается комплексный подход к решению рекламных задач, то, по мнению участников круглых столов, целесообразно рассмотреть расширение традиционной экспозиции выставки новыми группами промопродукции (например, корпоративной одеждой, и нетрадиционными промоподарками (например, презентацией возможностей подарочных сертификатов). Были и другие предложения.
Такой формат выставок будет содействовать как развитию отрасли рекламных сувениров, так и рекламному рынку в целом, поскольку повыситься интерес к выставкам со стороны разработчиков рекламных кампаний и из РА, и из рекламных служб конечных клиентов.
Обмен мнениями участников рынка был чрезвычайно полезен, а многие пожелания в адрес Ассоциации будут, несомненно, воплощены уже во время предстоящих в сентябре ежегодных выставках РАППС. Сообщает РАППС
Ассоциацию представляли Председатель Совета РАППС А. Вязовцев и Исполнительный директор В. Левченко.
Обсуждение показало, что на сегодня российский рынок рекламных сувениров уже преодолел первоначальный этап становления и структурирования. Есть широкий ассортимент продукции, который обеспечивают крупные российские компании-поставщики, имеющие собственные каталоги и товары на своих складах. Выстроились дилерские сети, заказчики сувенирки знают, где ее искать. Рынок насыщен, дефицита, который ощущался еще совсем недавно, когда почти любой товар народного потребления с нанесенным логотипом воспринимался «на ура», уже нет.
Поэтому сейчас участники рынка, особенно заказчики, все больше внимания обращают на качество самой продукции, а также сервиса поставщика. В связи с этим в числе первоочередных задач РАППС должна быть выработка отраслевых стандартов качества, которые могли бы быть основой взаимоотношений сувенирщиков.
Одна из важнейших тенденций отрасли – стремление заказчика сувенирки к оригинальным решениям и эксклюзивной продукции. Этому вопросу было уделено наибольшее внимание на заседаниях круглых столов. Желание заказчика получить поставщика, который смог бы креативно реализовать заказы, вполне естественно. Но этому препятствует много факторов. С одной стороны, творчески относятся к своим клиентам чаще небольшие компании, решающие комплекс вопросов рекламных коммуникаций заказчика. А как их искать, если они не презентуют себя на выставках? С другой стороны, далеко не каждый заказчик, желающий креатива, готов за него платить столько, сколько это стоит. Если, например, обычный товар оригинально упакован, что делает стандартный сувенир очень эффектным и эффективным, заказчик воспринимает, порой, стоимость упаковки только через стоимость использованного материала. А за идею платить не хочет. Именно РАППС мог бы содействовать сближению сторон в этом вопросе.
Все участники обсуждения сошлись на том, что выставки являются главным инструментом развития рынка. Но традиционный формат проведения выставок РАППС «Бизнес-сувениры и подарки» необходимо пересматривать с учетом требований времени. В числе предложений были и проведение профессиональных фестивалей-конкурсов креативных решений, и организация образовательных семинаров, и презентация новинок. А поскольку все чаще встречается комплексный подход к решению рекламных задач, то, по мнению участников круглых столов, целесообразно рассмотреть расширение традиционной экспозиции выставки новыми группами промопродукции (например, корпоративной одеждой, и нетрадиционными промоподарками (например, презентацией возможностей подарочных сертификатов). Были и другие предложения.
Такой формат выставок будет содействовать как развитию отрасли рекламных сувениров, так и рекламному рынку в целом, поскольку повыситься интерес к выставкам со стороны разработчиков рекламных кампаний и из РА, и из рекламных служб конечных клиентов.
Обмен мнениями участников рынка был чрезвычайно полезен, а многие пожелания в адрес Ассоциации будут, несомненно, воплощены уже во время предстоящих в сентябре ежегодных выставках РАППС. Сообщает РАППС
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4199Просмотров: 4199 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11099Просмотров: 11099 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29227 Просмотров: 29227 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29139 Просмотров: 29139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29171 Просмотров: 29171 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10975 Просмотров: 10975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11228 Просмотров: 11228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7757 Просмотров: 7757 1 Комментариев: 1