Главная Новости отрасли Российский рынок рекламных сувениров преодолел первоначальный этап становления

Российский рынок рекламных сувениров преодолел первоначальный этап становления

01.04.2008 в 13.43 312Просмотров: 312 0Комментариев: 0

Ассоциация РАППС продолжила работу по проведению в крупнейших городах России круглых столов, посвященных проблемам рекламно-сувенирного рынка, с целью поиска путей их решения и дальнейшего развития отрасли. В марте круглые столы прошли в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Участниками круглых столов были руководители и представители местных компаний-поставщиков сувенирки, рекламных агентств и конечных заказчиков.

Ассоциацию представляли Председатель Совета РАППС А. Вязовцев и Исполнительный директор В. Левченко.

Обсуждение показало, что на сегодня российский рынок рекламных сувениров уже преодолел первоначальный этап становления и структурирования. Есть широкий ассортимент продукции, который обеспечивают крупные российские компании-поставщики, имеющие собственные каталоги и товары на своих складах. Выстроились дилерские сети, заказчики сувенирки знают, где ее искать. Рынок насыщен, дефицита, который ощущался еще совсем недавно, когда почти любой товар народного потребления с нанесенным логотипом воспринимался «на ура», уже нет.

Поэтому сейчас участники рынка, особенно заказчики, все больше внимания обращают на качество самой продукции, а также сервиса поставщика. В связи с этим в числе первоочередных задач РАППС должна быть выработка отраслевых стандартов качества, которые могли бы быть основой взаимоотношений сувенирщиков.

Одна из важнейших тенденций отрасли – стремление заказчика сувенирки к оригинальным решениям и эксклюзивной продукции. Этому вопросу было уделено наибольшее внимание на заседаниях круглых столов. Желание заказчика получить поставщика, который смог бы креативно реализовать заказы, вполне естественно. Но этому препятствует много факторов. С одной стороны, творчески относятся к своим клиентам чаще небольшие компании, решающие комплекс вопросов рекламных коммуникаций заказчика. А как их искать, если они не презентуют себя на выставках? С другой стороны, далеко не каждый заказчик, желающий креатива, готов за него платить столько, сколько это стоит. Если, например, обычный товар оригинально упакован, что делает стандартный сувенир очень эффектным и эффективным, заказчик воспринимает, порой, стоимость упаковки только через стоимость использованного материала. А за идею платить не хочет. Именно РАППС мог бы содействовать сближению сторон в этом вопросе.

Все участники обсуждения сошлись на том, что выставки являются главным инструментом развития рынка. Но традиционный формат проведения выставок РАППС «Бизнес-сувениры и подарки» необходимо пересматривать с учетом требований времени. В числе предложений были и проведение профессиональных фестивалей-конкурсов креативных решений, и организация образовательных семинаров, и презентация новинок. А поскольку все чаще встречается комплексный подход к решению рекламных задач, то, по мнению участников круглых столов, целесообразно рассмотреть расширение традиционной экспозиции выставки новыми группами промопродукции (например, корпоративной одеждой, и нетрадиционными промоподарками (например, презентацией возможностей подарочных сертификатов). Были и другие предложения.

Такой формат выставок будет содействовать как развитию отрасли рекламных сувениров, так и рекламному рынку в целом, поскольку повыситься интерес к выставкам со стороны разработчиков рекламных кампаний и из РА, и из рекламных служб конечных клиентов.

Обмен мнениями участников рынка был чрезвычайно полезен, а многие пожелания в адрес Ассоциации будут, несомненно, воплощены уже во время предстоящих в сентябре ежегодных выставках РАППС. Сообщает РАППС
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza