Главная Новости отрасли Рост рынка наружной рекламы превысил 40 %

Рост рынка наружной рекламы превысил 40 %

01.08.2024 в 17.43 171Просмотров: 171 0Комментариев: 0
Расходы на билборды по итогам полугодия — 32,1 млрд ₽

 

Какие компании продвигаются через билборды.

Рынок наружной рекламы в России по итогам первой половины 2024 года вырос на 43 % относительно аналогичного периода 2023 года и достиг 32,1 млрд ₽. Это следует из данных компании Admetrix.

Опережающую общие темпы роста динамику демонстрирует digital-сегмент. С 12,1 млрд ₽ по итогам января-июня 2023 года «цифра» выросла до 20,7 млрд ₽ за аналогичный период 2024 года, прибавив 72 %. Доля цифровой наружной рекламы выросла с 54 % до 65 %. Ещё по итогам первого полугодия 2019 года она составляла лишь 24 %.

Admetrix также фиксирует замену статичных рекламных конструкций на цифровые: количество рекламных поверхностей выросло со 147 тыс. до 165 тыс. штук, при этом количество непосредственно конструкций осталось на прежнем уровне — 42 тыс. штук.

Активнее всего в сегменте наружной рекламы продвигаются:

  • компании, работающие в сфере интернет-ресурсов и услуг — на них приходится 19,8 % всех бюджетов;
  • недвижимость и строительство — 19,1 %;
  • финансовые услуги, банки — 12,1 %;
  • туризм, развлечения — 7,8 %;
  • оптово-розничная торговля — 7,2 %.

Лидеры по доле затрат на наружную рекламу:

  • «Сбер» — 8 %;
  • «Яндекс» — 4,5 %;
  • Ozon — 3,7 %; 
  • «Т-банк» — 2,4 %;
  • ВТБ — 2,3 %.

Крупнейшим оператором наружной рекламы, по версии Admetrix, по итогам полугодия стала группа Russ, на долю которой приходится 44,7 % поверхностей. Со значительным отрывом второе место в общем рейтинге участников рынка занимает оператор «Рим Mediagroup», управляющий 8,1 % поверхностей. Замыкает тройку лидеров «Дизайнмастер» м 3,9 %. При этом 62 % рекламных поверхностей приходится на первую пятёрку продавцов наружной рекламы.

По доле digital-бюджетов российский рынок, по имеющимся данным, находится в первой тройке мирового рынка наружной рекламы, отметил гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Он же, по мнению эксперта, является одним из самых быстрорастущих в мире и лидером по темпам цифровизации.

Источник: www.rbc.ru  Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza