Главная Новости отрасли «Ростех» на свое продвижение потратит 90,3 млн рублей

«Ростех» на свое продвижение потратит 90,3 млн рублей

15.01.2015 в 16.24 1709Просмотров: 1709 0Комментариев: 0
Государственная корпорация «Ростех» объявила несколько тендеров на общую сумму около 90,3 млн рублей. Компания выберет пятерых подрядчиков, которые займутся дизайн-поддержкой бренда «Ростех», созданием видеоролика в формате 3D, а также продвижением официального сайта, его развитием и ведением страниц корпорации в соцсетях. Кроме того, «Ростех» выберет компанию, которая займется медиа-аналитикой информационного поля

Самую большую сумму – 30,3 млн рублей – «Ростех» потратит на оказание услуг по управлению и развитию официального сайта компании, ведению и продвижению официальных аккаунтов корпорации в социальных сетях. Подрядчик займется ведением официального сайта, в рамках которого будет управлять и осуществлять техническую поддержку сайта rostec.ru.

Также компания выберет подрядчика на оказание услуг по оптимизации, продвижению и поддержке результатов продвижения официального сайта Государственной корпорации «Ростех». Начальная цена договора составит 25,8 млн рублей. Победитель конкурса, согласно условиям тендера, должен будет: проводить анализ поведения посетителей сайта Корпорации на ежемесячной и ежеквартальной основе; осуществлять работы по улучшению позиций сайта Корпорации в российских и зарубежных поисковых системах (на постоянной основе); осуществлять работы по продвижению сайта Корпорации на международных площадках с целью прироста процента зарубежного трафика. Основные регионы: Латинская Америка (не более 6 стран и далее), Юго-восточная Азия, Ближний Восток, Китай. Также победитель конкурса займется созданием баннерную сеть для размещения и учета статистики проводимых баннерных кампаний; будет осуществлять поисковую оптимизацию сайта, обеспечивать рост качественных показателей по целевым аудиториям и проведет не менее 2 крупных баннерных рекламных кампаний на различных профильных площадках в сети Интернет.

Сумму в 22,8 млн рублей «Ростех» выделит на оказание услуг по проведению медиа–аналитики информационного поля. Согласно тендерной документации, в задачи победителя конкурса будет входить: ежедневный утренний дайджест СМИ; ежедневный вечерний дайджест зарубежных СМИ; ежедневный отчет по СМИ и блогам в web-интерфейсе; ежедневная инфокартина дня по ключевым событиям суток по рубрикам: «Политика», «Власть и бизнес», «Экономика», «Предприятия Корпорации»; еженедельный аналитически отчет; ежемесячный аналитический отчет; годовой аналитический отчет. Также исполнитель займется анализом оценки упоминаемости корпорации «Ростех в российских и зарубежных печатных и электронных СМИ, российской блогосфере и др.

Кроме того, госкорпорация выберет подрядчика, который осуществит дизайн-поддержку бренда «Ростех». Начальная цена договора составит 8 млн рублей. Победитель тендера разработает дизайн корпоративной полиграфии и продукции, займется дополнительной отрисовкой дизайна корпоративной полиграфии и сувенирной, упаковочной и др. продукции; разработает корпоративные шаблоны презентаций, а также анимированные презентации (Keynote). Также, согласно условиям договора, исполнитель осуществит поддержка рекламных материалов для размещений в СМИ, indoor и outdoor реклама, Интернет, Direct и т.д.

В рамках последнего конкурса корпорация выберет агентство, которое создаст видеоролик о бренде «Ростех» в формате 3D. По условиям конкурса, победитель должен будет представить три креативных сценария ролика, провести подготовительные работы к съемке, провести PPM (Pre-Production Meeting), организовать съемочный процесс. Также подрядчик осуществит монтаж, цветокоррекцию ролика, проведет озвучание, займется компьютерной 2D и 3D графику;отрисовкой текстур вручную, создаст максимально точную анимацию и др. В обязанности подрядчика также будет входить создание уникального дизайна оформления самого ролика.

 

Источник: Sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza