Главная Новости отрасли Ростов-на-Дону выбрал туристический логотип, графический знак и слоган

Ростов-на-Дону выбрал туристический логотип, графический знак и слоган

26.11.2015 в 16.04 913Просмотров: 913 0Комментариев: 0
Департамент экономики города подвел итоги открытого конкурса на разработку логотипа - победил проект компании «Бренд Хаус».

Местные власти представили на суд горожан 5 вариантов логотипа Ростова-на-Дону, Пятерка визуальных концепций была разработана чиновниками местной администрации совместно с дизайнером Дмитрием Рочевым и другими авторами.

По словам директора Департамента экономики города Ростова-на-Дону Светланы Камбуловой, во время их создания ведомство вместе с группой дизайнеров ориентировались на результаты социологических исследований, полученные в период с 2013 по 2015 года.

Жители предлагали и свои проекты - их организаторы насчитали около 20, а также активно голосовали за понравившиеся работы. Несмотря на то, что некоторое время лидером в онлайн-голосовании была работа, в которой название города зашифровано в ребус, победителем стал другой проект "Бренд Хаус".

В основе туристического логотипа Ростова-на-Дону лежит визитная карточка города - река Дон.

Надпись «Ростов-на-Дону» возвышается над «фантазийной» панорамой города. Дизайнеры остановились на классическом пейзаже, открывающемся со стороны левого берега Дона. Панорама включает в себя схематическое изображение основных достопримечательностей города: Музыкального театра, театра им. Горького, стелы на Театральной площади, кафедрального собора, здания Администрации Ростова и др.
"К созданию визуальной концепции подошли очень серьезно и системно, работала целая команда дизайнеров, иллюстраторов и каллиграфов, - подчеркнула директор Департамента экономики Светлана Камбулова. - Промежуточные результаты неоднократно обсуждались на экспертных площадках и среди профессионального сообщества. В результате мы получили яркий и самобытный логотип".

Логотип уже принят в качестве официального, однако власти считают, что нужно продолжить социологическую работу. Если в ходе новых опросов выяснится, что этот графический знак необходимо дополнить или изменить, это будет сделано в течение следующего года.

Создание знака направлено на увеличение турпотока в столицу не только для Чемпионата мира по футболу 2018, но и на развитие индустрии в Ростове-на-Дону после мероприятия. Напомним, что этой осенью для привлечения туристов логотип выбрали чиновники Новосибирской области и город Сатка.

Источник: sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza