Главная Новости отрасли Руководители какого типа чаще приходят к успеху

Руководители какого типа чаще приходят к успеху

05.04.2023 в 14.11 458Просмотров: 458 0Комментариев: 0
«Охотник» или «фермер»

 

В бизнесе «охотники» и «фермеры» решают разные задачи.

О делении руководства компаний на категории изданию «РБК Pro» рассказала Анна Соломахина, бизнес-эксперт, основатель и гендиректор «Школы Медицинского Бизнеса».

Использовать для руководителей классификацию «охотник» и «фермер» предложил в своей книге психотерапевт Том Хартманн.

Позже эту классификацию переложили на продажи, и с тех самых пор HR-менеджеры делят всех специалистов этой сфере на успешных «охотников» и «фермеров». Такое деление актуально и для менеджмента в целом. Потому что руководители компаний в основном используют два стиля принятия управленческих решений.

Некоторые компании предпочитают оставаться верными традициям, и справедливо сказать, кому-то удается одержать успех. Представители типа«фермер» делают ставку на историю, нередко играя на «эффекте ностальгии». Достаточно вспомнить бренды, которые спустя многие годы до сих пор с нами.

Нельзя однозначно сказать, насколько долговременной будет история «фермеров». Яркий пример — компания Kodak, которая обанкротилась в 2012 году.

В бизнесе «охотники» и «фермеры» решают абсолютно разные задачи. Последние мировые события стали для многих компаний временем перемен и трансформаций. Для «охотников» экономические кризисы — это двигатели, новые решения и возможности.

В бизнесе быть «охотником» означает иметь успех, убеждена эксперт. Достаточно посмотреть на лучшие в мире компании: они когда-то завоевывали новый рынок, а затем расширяли бизнес, приспосабливаясь к тем условиям, которые диктовали экономика и современные технологии.

Идеальный вариант, когда руководитель совмещает в себе качества страстного охотника и чуткого фермера, применяя и адаптируя эти черты в нужное время. Ведь мало принести добычу, нужно удержать её, стремиться повторить успех, постоянно повышая лояльность. Одним словом, важно достигать идеального баланса, на котором держится любое успешное дело. Однако, если вы все-таки выбираете путь фермера, подготовьте что-то уникальное, единственное в своем роде и сделайте на этом хорошую историю, которая будет «согревать» целые поколения. 
Анна Соломахина, бизнес-эксперт,основатель и гендиректор «Школы Медицинского Бизнеса»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza