Главная Новости отрасли Руководители ТПП, ФАС, АКАР И МЕДИА обсудили рынок Российской рекламы и его развитие в рамках круглого стола

Руководители ТПП, ФАС, АКАР И МЕДИА обсудили рынок Российской рекламы и его развитие в рамках круглого стола

28.09.2017 в 10.44 484Просмотров: 484 0Комментариев: 0
26-28 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб.,14) проходит 25-я международная специализированная выставка «Реклама-2017»

Главным событием деловой программы выставки стал круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития, приоритеты государственного и общественного регулирования», прошедший 26 сентября и организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), АО «Экспоцентр».

На состоявшейся дискуссии были подняты и раскрыты следующие темы:

  • Рекламный рынок России: состояние, тенденции, прогнозы;
  • Актуальные проблемы государственного и общественного регулирования рекламы;
  • Роль информации и рекламы в формировании современной городской среды.

Спикерами выступили:

  • Андрей Кашеваров, Заместитель руководителя ФАС России;
  • Татьяна Никитина, Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России;
  • Сергей Пискарев, Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, вице-президент АКАР, советник генерального директора НРА;
  • Алексей Ковылов, Президент АКАР;
  • Елена Дыбова, Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
  • Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР;
  • Виктор Шкулев, Президент компании Hearst Shkulev Media;
  • Дмитрий Бадалов, Генеральный директор ООО «Фенек 1»;
  • Владимир Филиппов, Президент РАР, вице-президент АКАР;
  • Сергей Стешов, Директор департамента по взаимодействию с общественными формированиями ТПП НО, сопредседатель Комитета по рекламе ТПП НО.

Модерировали мероприятие Алексей Ковылов и Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Елена Дыбова.

Участников круглого стола приветствовали заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов и заместитель директора Департамента международного сотрудничества Минпромторга России Дмитрий Савенков.
Алексей Ковылов подчеркнул актуальность выставки «Реклама-2017», открывающей серию крупных мероприятий в сфере рекламы.

Алексей Ковылов, президент АКАР:
«В ближайшее время рекламной индустрии предстоит период марафона, связанный с проведением целой серии крупнейших и ответственных мероприятий. Это международный рекламный Саммит в Санкт-Петербурге 28-29 сентября, Национальный Рекламный Форум 31 октября-1 ноября, Фестиваль Рекламы Red Apple. Я рад, что в рамках круглого стола находятся уважаемые известные деятели, представители государственного значения, личности медиа- и рекламного бизнеса – это та самая аудитория, которая позволяет смотреть на проблемы современными глазами, своевременно реагировать и искать те решения, которые востребованы не только нашей индустрией, но и экономикой страны. В данный момент мы наблюдаем за ростом рекламного рынка России. Более того, в этом году довольно приличный рост объемов рекламного рынка – 14 %. Надеемся,  эта тенденция сохранится до конца года. Напомню, что в 2015 году мы были свидетелями того, что рынок сократился на 8%. Мы находимся в достаточно выгодной ситуации - рекламный рынок лучше всего реагирует на перепады в экономике. Многое зависит от того, в каком законодательном поле мы действуем. Я бы хотел отметить, что у нас беспрецедентно высокий уровень понимания в подходе с двух сторон».

Об основных направлениях деятельности Федеральной антимонопольной службы России в сфере рекламы рассказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
В ходе дискуссии спикеры дали оценку состояния рекламной индустрии, обозначили вызовы, с которыми ей придется столкнуться в будущем, высказали предложения по взаимодействию органов власти, отраслевых объединений и участников российского рекламного рынка.
Свою точку зрения о перспективах и проблемах российской рекламной отрасли высказали первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев.

По завершении круглого стола участники ознакомились с экспозицией выставки «Реклама-2017».

Источник: akarussia.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza