Главная Новости отрасли Russ Outdoor опубликовало инфоргафику рынка наружной рекламы за 2013 год

Russ Outdoor опубликовало инфоргафику рынка наружной рекламы за 2013 год

01.11.2013 в 15.34 823Просмотров: 823 0Комментариев: 0
Крупнейший отечественный оператор наружной рекламы Russ Outdoor опубликовал инфографику по итогам девяти месяцев развития рынка наружной рекламы в 2013 году. Инфографика разработана на основе данных Аналитического центра компании, который выпускает ежеквартальные и годовые отчеты, содержащие ключевые показатели ooh-индустрии.

Основные результаты за девяти месяцев 2013 года:

  • Объем сегмента наружной рекламы в России достиг 36,8 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на полиграфию), рост к аналогичному периоду 2012 года составил 7%;
  • Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по России составила 77,8%, что на 2% выше аналогичного показателя 2012 г.;
  • Москва занимает 41,3% от общего объема рынка наружной рекламы в денежном выражении, Санкт-Петербург – 12,9%, города-миллионики – 22,9%, остальные регионы – 22,9%;
  • Более половины рекламных бюджетов в наружной рекламе России традиционно пришлось на щиты 6х3 – 60,6%. Далее по убыванию доли в структуре общих расходов следуют: крупные формы – 21,6%, малый формат – 7,9%, прочие форматы – 1,5%. Реклама на наземном транспорте и в метро увеличила долю с 7,8% до 8,4%;
  • По итогам 9 месяцев 2013 года наибольшую долю (15,4%) в бюджетах на наружную рекламу, как и прежде, занимает товарная категория «Автомобили, сервис». На второе место вышла категория «Недвижимость и строительство». Ее доля в бюджете наружной рекламы увеличилась на 3,1% и составляет 15,3%. Следующими по значимости стали товарные категории «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Туризм, развлечения» (9,9%), увеличившие свою долю на 0,3% и 1,2% соответственно.
  • На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи операторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета наружной рекламы (53,4% по итогам девяти месяцев 2013 г.). Среди ведущих контракторов выделяется лидер рынка – компания Russ Outdoor (22,2%), в состав инвентаря которой с марта 2013 г. вошли поверхности компании Bigboard Group, далее в пятерку входят Gallery (8,8%), В.Е.Р.А-Олимп (4,1%), «Анко» (2,8%) и «НИКЭ» (2,6%).

По данным Outdoor.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza