Главная
Новости отрасли
Russ Outdoor опубликовало инфоргафику рынка наружной рекламы за 2013 год
-
Russ Outdoor опубликовало инфоргафику рынка наружной рекламы за 2013 год
01.11.2013 в 15.34 826Просмотров: 826 0Комментариев: 0 - Крупнейший отечественный оператор наружной рекламы Russ Outdoor опубликовал инфографику по итогам девяти месяцев развития рынка наружной рекламы в 2013 году. Инфографика разработана на основе данных Аналитического центра компании, который выпускает ежеквартальные и годовые отчеты, содержащие ключевые показатели ooh-индустрии.
Основные результаты за девяти месяцев 2013 года:
- Объем сегмента наружной рекламы в России достиг 36,8 млрд руб. (без НДС, с учетом затрат на полиграфию), рост к аналогичному периоду 2012 года составил 7%;
- Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам в среднем по России составила 77,8%, что на 2% выше аналогичного показателя 2012 г.;
- Москва занимает 41,3% от общего объема рынка наружной рекламы в денежном выражении, Санкт-Петербург – 12,9%, города-миллионики – 22,9%, остальные регионы – 22,9%;
- Более половины рекламных бюджетов в наружной рекламе России традиционно пришлось на щиты 6х3 – 60,6%. Далее по убыванию доли в структуре общих расходов следуют: крупные формы – 21,6%, малый формат – 7,9%, прочие форматы – 1,5%. Реклама на наземном транспорте и в метро увеличила долю с 7,8% до 8,4%;
- По итогам 9 месяцев 2013 года наибольшую долю (15,4%) в бюджетах на наружную рекламу, как и прежде, занимает товарная категория «Автомобили, сервис». На второе место вышла категория «Недвижимость и строительство». Ее доля в бюджете наружной рекламы увеличилась на 3,1% и составляет 15,3%. Следующими по значимости стали товарные категории «Оптово-розничная торговля» (14,7%) и «Туризм, развлечения» (9,9%), увеличившие свою долю на 0,3% и 1,2% соответственно.
- На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи операторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета наружной рекламы (53,4% по итогам девяти месяцев 2013 г.). Среди ведущих контракторов выделяется лидер рынка – компания Russ Outdoor (22,2%), в состав инвентаря которой с марта 2013 г. вошли поверхности компании Bigboard Group, далее в пятерку входят Gallery (8,8%), В.Е.Р.А-Олимп (4,1%), «Анко» (2,8%) и «НИКЭ» (2,6%).
По данным Outdoor.ru
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1669 Просмотров: 1669
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1606 Просмотров: 1606 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1703 Просмотров: 1703 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1749 Просмотров: 1749 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1