Главная Новости отрасли Рязань стала брендом

Рязань стала брендом

14.06.2016 в 12.34 325Просмотров: 325 0Комментариев: 0
Предстоит разработка логотипа и фирменного стиля для туристических сувениров.

Бренд «Город с русским характером» утверждён администрацией Рязани в качестве официального туристического бренда города. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

«Такое решение принято на основе проведённых опросов экспертов, голосования на официальном интернет-сайте Рязани, а также в ходе обсуждений с представителями турбизнеса и жителями города», — говорится в сообщении.

Сейчас ведётся работа по разработке визуальной символики бренда — логотипа, узора и фирменного стиля. Планируется, что в дальнейшем они будут использоваться в оформлении городской среды: транспорта, точек продаж товаров и предоставления различных услуг. Все это позволит внести единообразие в оформлении сувениров, рекламы и информационной продукции, считают в управлении.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, опрос жителей проводился на сайте администрации в конце апреля 2016 года. Тогда на суд общественности были представлены такие варианты, как «Рязань — город с русским характером», «Рязань — отражение русского характера», «Рязань — крепость русского характера», а также вариации со словами «обитель», «оплот» и «цитадель». Всего в опросе приняли участие 600 человек.

Источник: https://regnum.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza