Главная Новости отрасли Рынок FMCG стабилизировался

Рынок FMCG стабилизировался

14.10.2022 в 09.29 332Просмотров: 332 0Комментариев: 0
Причина роста — инфляция

 

На фоне нарастающей инфляции покупатели склонны искать разные пути экономии и более выгодные предложения.

NielsenIQ изучила, какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ретейла в кризисный период и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем.

Рынок FMCG стабилизировался, однако что на самом деле стоит за цифрами?

Если разложить рост продаж на составляющие драйверы, то становится заметно, что основная причина роста — инфляция. Одновременно с этим реальный потребительский спрос и эффект от изменения ассортимента продолжают оказывать негативное влияние на тренд продаж.

На фоне нарастающей инфляции покупатели склонны искать разные пути экономии и более выгодные предложения. При этом важно отметить, что инфляция имеет разную природу. Для 54 % категорий NielsenIQ зафиксировала рост инфляции из-за повышения регулярных цен. А в 46 % категорий увеличение ценового индекса происходит за счёт сокращения промо и скидок.

О том, как управлять потребительским спросом в условиях инфляции и где искать точки роста, наша недавняя публикация «Как изменился рынок товаров повседневного проса в 2022 году».


Источник  t.me  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza