Главная Новости отрасли Рынок рекламы Китая вышел на второе место в мире

Рынок рекламы Китая вышел на второе место в мире

16.05.2014 в 11.33 2490Просмотров: 2490 0Комментариев: 0
Китайский рынок рекламы вышел на второе место в мире по объему, сообщило Государственное управление промышленности и коммерции КНР. По итогам 2013 г., прибыль китайских предприятий, работающих в сфере рекламы, достигла 500 млрд юаней ($80,6 млрд). В частности, доходы компаний от онлайн-рекламы выросли на 46,1% по сравнению с уровнем 2012 г.

Как сообщает портал ChinaPRO,  в Китае насчитывается 450 000 рекламных компаний. Это на 17,9% больше, чем в 2012 г. В сфере рекламы заняты свыше 2 млн человек – на 20,4% больше, чем годом ранее.

За прошлый год доходы поисковых систем китайского Интернета достигли 39,32 млрд юаней ($6,5 млрд). Это на 40,1% больше, чем в 2012 г. Больше всего доходов компаниям, оказывающим интернет-услуги, принесло размещение контекстной рекламы – на долю этой статьи доходов приходится 74,1% от общего объема. На долю баннерной рекламы приходится 13,7% от общей суммы доходов, а на рекламу в навигационных системах – 4,5%. Другие виды рекламы занимают 7,5% в структуре доходов поисковых систем китайского Интернета, нерекламные поступления – лишь 0,3%. Как ожидается, рекламный рынок в китайском Интернете к 2017 г. сможет достичь объема в 96,33 млрд юаней.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza