Главная Новости отрасли Рынок «Садовод» и Wildberries будут продавать маркированные игрушки

Рынок «Садовод» и Wildberries будут продавать маркированные игрушки

09.09.2023 в 09.04 327Просмотров: 327 0Комментариев: 0
Без маркировки те превращаются в контрафакт

 

Доля нелегальных поставок в этой сфере за последний год увеличилась с 25 % до 30 %.

Торговому комплексу «Садовод» и онлайн-ретейлеру Wildberries предложили стать участниками эксперимента по маркировке детских игрушек в РФ. Выступила с такой инициативой Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ).

Выбор участников понятен: вещевой рынок «Садовод»  и его арендаторы — основные оптовые реализаторы детских игрушек, а маркетплейс — один из главных розничных продавцов игрушек в РФ наряду с «Детским миром». По оценкам АИДТ, на долю Wildberries приходится до 20 % продаж игрушек в Росии.

Цель добровольного эксперимента — протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки. Поэтому в нём должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибуторы и продавцы игрушек.
Антонина Цицулина, президент АИДТ
Источник: iz.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza