Главная Новости отрасли С какими тенденциями развития рынка знакомит выставка "Подарки 2008"

С какими тенденциями развития рынка знакомит выставка "Подарки 2008"

15.04.2008 в 14.55 695Просмотров: 695 0Комментариев: 0

С 24 по 27 марта в Москве, в Центральном Выставочном Зале «Манеж», состоялась международная специализированная выставка «Подарки. Весна 2008», которая привлекает внимание не только представителей российских деловых кругов, но и всей Восточной Европы.


По словам организаторов, ООО «ПодаркиЭкспо», в этом году в выставке приняло участие 325 компаний, из них 55 иностранных - представители стран Италии, Франции, Дании, Чехии, Словении, Тайваня, Гонконга, Китая, Индии, Вьетнама, Чили, Беларуси, Латвии, Литвы. На выставке были организованы национальные экспозиции Индии, Тайваня и Гонконга.

В выставке отражаются главные направления и особенности развития мирового производства подарочной и праздничной продукции, предметов интерьера, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и аксессуаров.
 
Представленная в салоне «Подарки и предметы Интерьера» продукция отражала последние тенденции рынка подарков и предметов интерьера. Было отмечено, что потребитель теперь больше внимания обращает на новинки, возрастает его интерес к эксклюзивным подаркам, подчеркивающим индивидуальность клиента. Однако сочетание в подарке оригинальности и функциональности так же не теряет спроса.

В этом сезоне не ослабевает интерес к этнике, в коллекциях часто можно увидеть разные восточные мотивы: японские цветочные украшения, а также китайские узоры и формы. В оформлении интерьера преобладает как черный цвет, как и мягкие, светлые, пастельные тона, так же заметна тенденция использовать вместе цвета золота и серебра.

В салоне «Бизнес-сувениры и корпоративные подарки», одной из самых ярких тенденций сувенирного рынка признали тематические коллекции, посвященные определенным сферам занятости и отраслям промышленности. В сфере бизнес-аксессуаров, а точнее в их дизайне появилась ориентированность на женскую аудиторию, что повысило спрос на продукцию а так же внимание к разработке коллекций женских аксессуаров.


Нельзя не отметить повышенный интерес потребителя к бизнес-сувенирам, в основе дизайна которых лежит оригинальная идея. Потребителя привлекает сувенир со смыслом, не просто интересный функциональный предмет, а запоминающаяся вещь с определенной концепцией, идеей, намеком.


Так же в моде бизнес-подарки и аксессуары из кожи «под рептилий» (обложки ежедневников, сумки и другие предметы из кожи, имитирующей кожу крокодила и змеи).


Организаторы, как и посетители, остались довольны выставкой «Подарки. Весна 2008» и считают её успешной по всем показателям. Мероприятие посетило более 23 тыс.человек. 98% экспонентов готовы снова принять участие в следующей выставке "ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2008", которая пройдет 23 -26 сентября 2008 в двух выставочных комплексах одновременно - «Гостиный Двор» и «Манеж».
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza