Главная Новости отрасли Самое большое значение для ранжирования товаров в поиске «Яндекс Маркета» имеет описание

Самое большое значение для ранжирования товаров в поиске «Яндекс Маркета» имеет описание

12.09.2023 в 02.00 241Просмотров: 241 0Комментариев: 0
Маркетплейс раскрыл факторы

 

На втором месте — предпочтения покупателей.

«Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товаров разных продавцов в поисковой выдаче маркетплейса.

Наибольшее значение имеют:

  • точное описание даёт 27,5 % из 100 %;
  • персональные предпочтения покупателя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок — 25,5 %;
  • цена, которая должна быть такой же или ниже, чем на других площадках, чтобы товар был выше в поиске — 18 %;
  • популярность товара на площадке — 17 %;
  • рейтинг товара и продавца — 7,5 %;
  • срок доставки — 4,5 %.

По данным «Маркета», более половины товаров в корзине покупатели нашли через поисковые запросы на маркетплейсе. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.

Источник: vc.ru Фото: segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza