Главная Новости отрасли Сбер запустил сервис для выявления и анализа покупательского спроса

Сбер запустил сервис для выявления и анализа покупательского спроса

02.06.2022 в 17.43 342Просмотров: 342 0Комментариев: 0
Информационные технологии

 

Новый сервис аналитики Сбера поможет бизнесу лучше понять потребителя.

СберАналитика запустила новый аналитический продукт — «Онлайн опросы для бизнеса». Сервис помогает не просто выяснить мнение покупателей, но и проанализировать его.

Технология позволяет находить заданную аудиторию по важным для бизнеса целям из уникальной базы респондентов численностью более 100 млн физлиц. Проект обеспечивает компании оперативными и достоверными данными напрямую от клиента для решения конкретных бизнес-задач.

Варианты бизнес-задач:

  • как улучшить сервис; 
  • есть ли проблемы с качеством; 
  • чего не хватает в ассортименте; 
  • чем привлекают конкуренты; 
  • какова основная мотивация и т. д.

В отличие от классических маркетинговых агентств, СберАналитика распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задаёт респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей.

Предприниматель также может отдельно работать с B2B аудиторией.

Продукт решает проблему сбора обратной связи и помогает:

  • понять потребности клиента; 
  • причины его поведения; 
  • определить зоны роста; 
  • принимать бизнес-решения на фактических знаниях.
На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса. Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов.
Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»

Подробный формат аналитических данных онлайн-опросов на базе Big Data можно увидеть в демо-отчёте на странице продукта на СберАналитике. Отчёт строятся на анализе большого массива агрегированных обезличенных данных, не раскрывая персональной информации о клиентах.

Источник  www.sberbank.ru  Источник фото   sberanalytics.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza