Главная Новости отрасли Сбербанк купит Ozon или Avito?

Сбербанк купит Ozon или Avito?

10.07.2019 в 10.25 233Просмотров: 233 0Комментариев: 0
О том, что Сбербанк рассматривает возможность покупки крупного онлайн-ритейлера — Ozon или Avito — узнал The Bell.



Об этом изданию The Bell рассказали источник, близкий к одной из крупных IT-компаний, собеседник, знающий об этом от одного из менеджеров банка, и источник, близкий к одному из крупных онлайн-ритейлеров. По словам одного из них, банк думает о покупке Ozon или Avito. Двое других подтвердили интерес Сбербанка к Ozon.

Одновременно сразу пять собеседников The Bell, близких к обеим компаниям или знакомых с ситуацией в их совместных проектах, также утверждают, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ритейле, из которого предполагалось вырастить «русский Amazon». Двое из них утверждают, что партнеры уже предложили друг другу концепции «развода», но решения об окончании совместного бизнеса пока нет.

В какой стадии находятся переговоры Сбербанка по покупке новых активов, The Bell выяснить не удалось: официально все стороны комментировать этот вопрос отказались, но никто из них не опроверг факт переговоров.

Компании начали изучать возможность развода еще год назад, сейчас у обеих сторон есть концепции того, как его можно осуществить, говорит один из собеседников The Bell. Оценить вероятность такого развития событий он не берется. Топ-менеджер одной из крупных российских IT-компаний слышал, что стороны уже предложили друг другу варианты развода.

О причинах конфликта между Сбербанком и «Яндексом» собеседники The Bell рассказывают по-разному. Близкий к банку собеседник утверждает, что, во-первых, дела в СП по электронной коммерции идут не так, как ожидал Сбербанк. Плюс, Сбербанк, якобы, не доволен тем, что маркетплейс «Беру» не выполнил поставленные на первый год KPI, говорит еще один источник, и так далее. Эти моменты ни одна из компаний тоже по существу не прокомментировала.

В частности, в «Яндексе» сказали: «Мы находимся в постоянном диалоге со своими партнерами и обсуждаем разные варианты развития в будущем. Чужие слухи и предположения мы не комментируем». Но «общим результатом» по развитию «Беру» в «Яндексе» довольны, «без эффективного диалога всех сторон» и «ежедневного взаимодействия команд» это было бы невозможно».

Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос The Bell, первый зампред банка Лев Хасис, который отвечает в том числе за развитие технологий, сказал, что слухи не комментирует.

Источник: new-retail.ru
Фото: new-retail.ru

читайте также

Жители Липецка выберут бренд города

Ampersand.fm предложило липчанам три концепции, на основании одной из которых будет разработан брендбук.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza