-
«СберМаркет» запустил ресурс с обобщёнными данными о поведении покупателей
25.08.2022 в 13.42 409Просмотров: 409 0Комментариев: 0 - Выстраивать коммуникации с пользователями
![]() |
Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях.
Рекламная платформа «СберМаркета» запустила ресурс Open Data, где представила в обобщённом виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий.
С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей, социологов и дата-журналистов. Но брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет, она будет особенно полезна.
Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях «СберМаркета». При этом информацию можно отфильтровать с учётом региона доставки и демографических характеристик пользователей, включая шесть возрастных групп.
На Open Data можно узнать:
- о самых популярных категориях продуктов для того или иного сегмента аудитории;
- о наиболее частых поисковых запросах в определённой категории;
- о среднем количестве товаров в корзине;
- о частоте покупок в каждом сегменте покупателей;
- о самых востребованных товарах.
Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе «СберМаркета» и проводить рекламные кампании. Например, учитывать, как та или иная аудитория ищет товары на площадке, и использовать нужные каналы при продвижении продукции.
Также недавно рекламная платформа начала продавать баннерную рекламу — Click out — на своих площадках сторонним рекламодателям. Поэтому с помощью Open Data потенциальные рекламодатели смогут посмотреть на аналитику и понять, подходит ли им аудитория «СберМаркета».
Вся информация размещена на одной странице в формате дашборда и доступна в том числе с мобильных устройств.
Как пользоваться
- Пользователю необходимо выбрать товарную категорию и, опционально, выставить фильтр по полу и возрасту пользователей.
- На экране появятся усреднённые данные по выбранной товарной категории: количество позиций в чеке, число заказов в месяц от одного клиента, а также размер скидки.
- Эту же информацию можно увидеть отдельно по каждому региону, выбрав нужный город на карте.
Помимо глубокой аналитики, представленной на Open Data, бренды и производители могут получить ещё больше данных с помощью рекламной платформы. Она уже более двух лет помогает поставщикам из десятков городов России продвигать товары в сервисе доставки.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4191Просмотров: 4191 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11090Просмотров: 11090 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28296 Просмотров: 28296 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29119 Просмотров: 29119 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29147 Просмотров: 29147 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10968 Просмотров: 10968 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11223 Просмотров: 11223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7751 Просмотров: 7751 1 Комментариев: 1