Главная Новости отрасли «СберМаркет» запустил ресурс с обобщёнными данными о поведении покупателей

«СберМаркет» запустил ресурс с обобщёнными данными о поведении покупателей

25.08.2022 в 13.42 365Просмотров: 365 0Комментариев: 0
Выстраивать коммуникации с пользователями

 

Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях.

Рекламная платформа «СберМаркета» запустила ресурс Open Data, где представила в обобщённом виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий.

С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей, социологов и дата-журналистов. Но брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет, она будет особенно полезна.

Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях «СберМаркета». При этом информацию можно отфильтровать с учётом региона доставки и демографических характеристик пользователей, включая шесть возрастных групп.

На Open Data можно узнать:

  • о самых популярных категориях продуктов для того или иного сегмента аудитории; 
  • о наиболее частых поисковых запросах в определённой категории; 
  • о среднем количестве товаров в корзине; 
  • о частоте покупок в каждом сегменте покупателей; 
  • о самых востребованных товарах.

Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе «СберМаркета» и проводить рекламные кампании. Например, учитывать, как та или иная аудитория ищет товары на площадке, и использовать нужные каналы при продвижении продукции.

Также недавно рекламная платформа начала продавать баннерную рекламу — Click out — на своих площадках сторонним рекламодателям. Поэтому с помощью Open Data потенциальные рекламодатели смогут посмотреть на аналитику и понять, подходит ли им аудитория «СберМаркета».

Вся информация размещена на одной странице в формате дашборда и доступна в том числе с мобильных устройств.

Как пользоваться

  • Пользователю необходимо выбрать товарную категорию и, опционально, выставить фильтр по полу и возрасту пользователей. 
  • На экране появятся усреднённые данные по выбранной товарной категории: количество позиций в чеке, число заказов в месяц от одного клиента, а также размер скидки. 
  • Эту же информацию можно увидеть отдельно по каждому региону, выбрав нужный город на карте.

Помимо глубокой аналитики, представленной на Open Data, бренды и производители могут получить ещё больше данных с помощью рекламной платформы. Она уже более двух лет помогает поставщикам из десятков городов России продвигать товары в сервисе доставки.

 
Источник  new-retail.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza