Главная Новости отрасли «Сегмент.Ру» приглашает игроков сувенирного рынка на откровенный диалог с заказчиками

«Сегмент.Ру» приглашает игроков сувенирного рынка на откровенный диалог с заказчиками

20.08.2015 в 11.20 2043Просмотров: 2043 0Комментариев: 0
В октябре Санкт-Петербург впервые станет площадкой для дискуссии между специалистами сувенирной отрасли и их конечными потребителями. Группа порталов «Сегмент.Ру» приглашает вас посетить отраслевую конференцию «Закупки промо-продукции и подарков в кризис: борьба бюджетов и качества услуг», которая соберет ведущих игроков рынка и потребителей корпоративной сувенирной продукции.

Конференция пройдет в рамках XXI всероссийской конференции «Реклама. Информация. Дизайн». Оформление» («РИДО») в формате открытого диалога между специалистами рынка сувенирной и промоиндустрии, рекламными агентствами и административно-хозяйственными управляющими, которые отвечают за закупки этой продукции.

Тема конференции: «Закупки промопродукции и подарков в кризис: борьба бюджетов и качества услуг» 

Место проведения: МКВЦ «ЭкспоФорум», Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1

Дата проведения: 15 октября 2015 года

Начало регистрации в 10.30. Начало конференции в 11.00, окончание в 14.00.

Организаторы конференции:

Организационный Комитет выставки РИДО совместно с группой отраслевых порталов «Сегмент.ру» и НП «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»).

Цели конференции:

Провести открытый диалог между заказчиками – административными директорами, менеджерами по закупкам, маркетологами и исполнителями (дистрибьюторами, дилерами, рекламными агентствами), по вопросам составления и выполнения заказов на корпоративную сувенирную продукцию.
Обозначить проблемные области в процессе коммуникаций между всеми звеньями цепочки: от заказчика до исполнителя, как их можно избежать на этапе выбора поставщика и составления технического задания.
Выработать рекомендации, как для заказчиков, так и исполнителей по выполнению корпоративных заказов.

Участие в конференции бесплатно по предварительной заявке.

Бланк заявки на участие в конференции прилагается.

Участники конференции:

  • Руководители компаний - поставщиков сувенирной и промопродукции;
  • Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС).
  • Маркетологи, руководители дистрибьторских компаний, дилеры, pr-менеджеры и рекламные агентства.
  • Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.


Актуальные темы:

  • Критерии, которые использует заказчик при проведении тендера на услуги по изготовлению сувенирной и промопродукции;
  • На чем основывается процедура выбора поставщика и как происходит оценка предложений;
  • Важные аспекты составления технического задания на услуги по изготовления корпоративной продукции;
  • Проблемы, возникающие во взаимоотношениях между поставщиками продукции, рекламными агентствами и конечными потребителями на стадии реализации проекта, как их можно избежать;
  • Примеры практических кейсов и рекомендации, как от корпоративных клиентов, так и от рекламных агентств и поставщиков сувенирной продукции;
  • Обсуждение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», в том числе, и в области закупок сувенирной и промопродукции;
  • Повлиял ли кризис на заказы сувенирных товаров, подарков и промопродукции;
  • Важные аспекты составления технического задания на выполнение заказа глазами исполнителя – рекламного агентства (или производителя);
  • Роль исполнителя в процессе выполнения заказов на изготовление корпоративной продукции;
  • Особенности составления технического задания. Взгляд исполнителя.
  • Открытый диалог с аудиторией после каждого экспертного выступления.

Открытый диалог с аудиторией после каждого экспертного выступления

Спикеры конференции:


Багманян Олеся Валерьевна – президент профессионального сообщества «Объединение АХП».

Тема: «Цели и задачи профессионального сообщества специалистов административно-хозяйственной деятельности. Закупка подарков для корпоративных нужд компании».

Егменова Наталия Алексеевна - административный директор с восьмилетним стажем работы, в т.ч. ЗАО «Страховая группа УралСиб», член "Объединения АХП", ревизор.

Тема: «Обсуждение профстандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности», в том числе, и в области закупок сувенирной и промопродукции».

Рейзентул Елена - административный директор ООО НКО «Яндекс.Деньги», член «НП «Объединение АХП».

Тема: «Основные аспекты составления Технического Задания на поставку сувенирной и промопродукции: на что нужно обращать особое внимание при подготовке и проведении тендера».

 

Лизуро Тамара Сергеевна - начальник службы административной поддержки СтройКомБанк

Тема: «Прямое взаимодействие корпоративного потребителя и производителя. Опыт успешной работы и возможные трудности».

 

Дегтяренко Андрей - председатель Совета директоров «Проект 111»

Тема: «Эволюция промоиндустрии в России и мире за 20 лет»

 

Кулаченкова Алена Игоревна - Директор по административным вопросам ПАО «Совкомбанк», член правления НП «Объединения АХП»

Тема: «Сувенирная продукция для внутреннего клиента. Зачем и за сколько».

 

Ильницкая Ирина Петровна - генеральный директор ООО «Альянс Продакшн», партнер ОАО «Открытие Холдинг». и других организаций по закупкам подарков и сувениров

Тема: «Подбор сувениров по открытому брифу или идеальный сувенир: от ТЗ к поставке».

 

Силакова Оксана Валерьевна - член «Объединения АХП», административный директор с пятнадцатилетним опытом работы в компаниях «ТРИ КИТА», «АЛЬФА-ЛИЗИНГ», финансово-строительная корпорация «Лидер».

Тема: «Рынку рекламных сувениров не хватает сплочённости» 

Сергей Пикус, генеральный директор «Иллан-gifts» и управляющий партнер «Illan communications»,

Тема: Креатив и дизайн в сувенирной продукции или как потратить деньги эффективно.


 

Валерий Балябин - ГК STAN, руководитель уральского отделения НАРСИ

Тема: «Стандартизация или как бороться к покупательским экстримизмом»

Валерия Подъяблонская, Ebazar, исполнительный директор НАРСИ

Тема: «Цели и задачи НАРСИ, ресурсы после слияния с АКАР»

Наталья Аншина - председатель Совета директоров ГК Oasis

Тема: «Перспективы развития рынка сувенирной продукции в России на примере мировых трендов»

Родионова Инга, компания "Эклектика"

Тема: "Превращаем кризис в возможности роста"

 

Формат и отличительные особенности конференции:

Конференция пройдет в рамках XXI всероссийской конференции «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в формате открытого диалога между специалистами рынка сувенирной и промопродукции, рекламными агентствами и административно-хозяйственными управляющими. В программе мероприятия предусмотрены выступления экспертов с практическими кейсами и дебаты между заказчиками и исполнителями.

Возможности конференции:

  • обсудить самые актуальные и злободневные вопросы по заявленным темам;
  • содействовать взаимопониманию между заказчиками и исполнителями;
  • найти оптимальные пути решения конфликтных и спорных ситуацией между заказчиками и исполнителями;
  • выработать основные рекомендации по оптимизации процессов выбора исполнителей и реализации проектов корпоративных заказов.

Для регистрации на участие в конференции достаточно выслать заполненную Заявку на электронный адрес: dmotilkov@segment.ru

Спонсоры конференции:

 

 

 

 

 

Организаторы мероприятия:

Главный редактор группы порталов «Сегмент.Ру»
Дмитрий Мотыльков:
Тел: (812) 335-59-15, доб. 248
Моб: +7-921-908-0184
Email: dmotilkov@segment.ru
www.suvenir.segment.ru - отраслевой сувенирный портал
www.segment.ru - национальный канцелярский портал
www.toys.segment.ru - отраслевой портал индустрии игрушек и детских товаров

Президент Ассоциации
Багманян Олеся Валерьевна
+7 (916) 872-17-03
ahp@proffadmin.ru
www.proffadmin.ru

 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza