Главная Новости отрасли Селлеры «Яндекс.Маркета» получили доступ к ИИ

Селлеры «Яндекс.Маркета» получили доступ к ИИ

28.06.2023 в 01.44 252Просмотров: 252 0Комментариев: 0
Для описаний товаров

 

Искусственный интеллект (ИИ) дешевле людей и, вероятно, очень быстро их заменит.

Продавцы «Яндекс.Маркета» получили возможность составлять продающие описания товаров при помощи передовой генеративной нейросети YandexGPT (YaLM 2.0). Эта генеративная нейросеть нового поколения обеспечивает быстрое создание качественного текста, необходимого для привлечения клиентов.

Работа с нейросетью стала доступно через личный кабинет продавца на платформе «Маркета». YandexGPT генерирует текст, основываясь на данных из карточки товара. Чем более подробную информацию содержит карточка, тем более детально и точно нейросеть может описать товар.

При необходимости созданный нейросетью текст можно редактировать, добавлять дополнительные детали или яркие эпитеты. И если потребуется исследовать альтернативные варианты описания товара, достаточно нажать кнопку «Создать с YaGPT», и нейросеть сгенерирует новый текст.

Применение YandexGPT возможно для любых карточек товаров, созданных продавцами в их личном кабинете на платформе «Маркета». Инновационная технология уже доступна для использования всем магазинам, зарегистрированным на сервисе.

Бывший управляющий директор «Сбербанка» и председатель совета директоров «СберМегаМаркет» Евгений Щепелин считает, что уже в ближайшее время стоит ждать больших изменений в области генерации контента и работы с отзывами. В частности, огромное количество сотрудников, которые работают над созданием уникальных карточек руками в фотошопе с довольно высокими окладами, будут заменены.

Руками создавать карточки смысла никакого нет. Достаточно иметь определенные стилевые шаблоны, дальше ИИ пакетно за час обработает больше, чем команда за год.
Евгений Щепелин, председатель совета директоров «СберМегаМаркет»

Другие перспективы применения ИИ:

  • стоит ждать существенного разнообразия контента, особенно у продавцов с большим ассортиментом;
  • стоимость производства контента при этом кратно упадёт;
  • кардинально поменяется клиентский сервис — ответы на отзывы будут более разнообразными и будут вызывать у покупателя ощущение быстрой и персональной реакции.

Эксперт считает, что любая технология, снижающая стоимость, обречена на успех, и что генеративный ИИ в контенте дешевле людей на местах и очень быстро их заменит.

 
Источник  e-pepper.ru  Источник фото  yandex.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza